Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности

Химич Ю.С.
Improving the Company’s Competitiveness through Customer Loyalty Programs - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В фокусе внимания автора – маркетинг отношений как один из показателей конкурентоспособности компании. Развивается идея о том, что важно не только привлечь клиента, но и удержать его. Однако в силу однотипности программ лояльности для потребителей все больше фирм прибегают к формированию долгосрочных отношений с посредниками.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Химич Ю.С. Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – С. 55-60.

Khimich, Yu.S. (2011) Improving the Company’s Competitiveness through Customer Loyalty Programs. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 55-60. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. – М.: Дело, 2008.
3. Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. – М.: Вершина, 2006.
4. http://www.insuranceconsulting.ru/publik/osoben.html
5. Осколков А. Бонусные программы лояльности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketingpro.ru/news/russian/4335.html.
6. http://www. loyltymarketing.ru