Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности
Improving the Company’s Competitiveness through Customer Loyalty Programs - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-2 (190), Август 2011Об авторах:
Химич Ю.С.
Аннотация:
В фокусе внимания автора – маркетинг отношений как один из показателей конкурентоспособности компании. Развивается идея о том, что важно не только привлечь клиента, но и удержать его. Однако в силу однотипности программ лояльности для потребителей все больше фирм прибегают к формированию долгосрочных отношений с посредниками.Ключевые слова:
конкурентоспособность, конкурентоспособность предприятия, лояльность, программы лояльности, посредники
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.2. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. – М.: Дело, 2008.
3. Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. – М.: Вершина, 2006.
4. http://www.insuranceconsulting.ru/publik/osoben.html
5. Осколков А. Бонусные программы лояльности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketingpro.ru/news/russian/4335.html.
6. http://www. loyltymarketing.ru
Khimich, Yu.S. (2011) Improving the Company’s Competitiveness through Customer Loyalty Programs. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 55-60. (in Russian)