Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза
Influence of Macroeconomic Factors on Strategy of Trade and Economic Institute - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (69), Сентябрь 2012Об авторах:
Максимова И.В., Гаврилова Е.В.
Аннотация:
Рассматриваются аспекты повышения эффективности функционирования торгово-экономического вуза за счет более обоснованного определения приоритетов в экономической стратегии на основе анализа макроэкономических факторов рыночной среды. По результатам анализа макроэкономических тенденций и вариантов развития экономики приводятся рекомендации по планированию программ подготовки специалистов в области коммерции.Ключевые слова:
конкурентоспособность, малое предпринимательство, стратегическое планирование, макроэкономические факторы, рыночная среда, экономика вуза, стратегия вуза
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Россия в цифрах. 2011: Краткий статистический сборник [Текст]. – M.: Росстат, 2011.2. Россия в цифрах. 2012: Краткий статистический сборник [Текст]. – M.: Росстат, 2011.
3. Проценко О.Д., Проценко И.О. Факторы повышения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе развития экономики // Российское предпринимательство, 2012, № 2 // http://www.creativeconomy.ru/articles/22777/.
Maksimova, I.V., & Gavrilova, E.V. (2012) Influence of Macroeconomic Factors on Strategy of Trade and Economic Institute. Kreativnaya ekonomika, 6(9), 50-54. (in Russian)