Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза

Максимова И.В., Гаврилова Е.В.
Influence of Macroeconomic Factors on Strategy of Trade and Economic Institute - View in English
Об авторах:

Максимова И.В., Гаврилова Е.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассматриваются аспекты повышения эффективности функционирования торгово-экономического вуза за счет более обоснованного определения приоритетов в экономической стратегии на основе анализа макроэкономических факторов рыночной среды. По результатам анализа макроэкономических тенденций и вариантов развития экономики приводятся рекомендации по планированию программ подготовки специалистов в области коммерции.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, малое предпринимательство, стратегическое планирование, макроэкономические факторы, рыночная среда, экономика вуза, стратегия вуза
Цитировать публикацию:
Максимова И.В., Гаврилова Е.В. Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – С. 50-54.

Maksimova, I.V., & Gavrilova, E.V. (2012) Influence of Macroeconomic Factors on Strategy of Trade and Economic Institute. Kreativnaya ekonomika, 6(9), 50-54. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Россия в цифрах. 2011: Краткий статистический сборник [Текст]. – M.: Росстат, 2011.
2. Россия в цифрах. 2012: Краткий статистический сборник [Текст]. – M.: Росстат, 2011.
3. Проценко О.Д., Проценко И.О. Факторы повышения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе развития экономики // Российское предпринимательство, 2012, № 2 // http://www.creativeconomy.ru/articles/22777/.