ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 9 (69), Сентябрь 2012

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Васильева А.С.

 Научно-техническое развитие, как фактор устойчивого развития и обеспечения экономической безопасности

3-8

Лаврикова Ю.Г., Суворова А.В.

 Диагностика креативных процессов в экономике российских регионов

9-14

Гаврилова Н.М.

 Состояние инновационной активности российских предприятий: реалии и перспективы

15-20

Зенова Е.С.

 Повышение эффективности инновационной деятельности с учетом факторов, влияющих на креативность личности

21-29

Ловтаков А.В.

 Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции

30-34

Гаврилова Р.А.

 Особенности функционирования интеллектуального капитала в информационно-сетевой экономике

35-40

Моргунов В.М.

 Управление процессом обучения на производстве

42-48

Максимова И.В., Гаврилова Е.В.

 Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза

50-54

Денисов Д.Ю., Белоусов В.Л.

 Механизм формирования результатов научно-технической деятельности в высшем учебном заведении

55-58

Дамянова Л.Т.

 Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации

59-65

Ефимушкин С.Н., Рыженко С.Н.

 Инновации, предпринимательство и гуманизм в подготовке специалиста (опыт зарубежного сотрудничества)

66-71

Корженевская О.Н.

 Интеллектуальное предпринимательство и Интернет-плагиат: альтернатива интеллектуального развития нации

72-77

Евенко Л.И.

 Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства

78-83

Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В.

 К вопросу взаимосвязи стиля руководства и процесса принятия управленческих решений

84-88

Мишин С.И.

 Методика управления поведением потребителя

89-95

Павлов О.Ю.

 Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда

96-106

Кравцова А.А.

 Упреждающее познание с точки зрения философии и некоторые аспекты его применения в стратегическом менеджменте

107-111

Архипенко В.А.

 Экономический механизм частно-государственного взаимодействия в сфере регулирования ценовых пропорций оборонного комплекса

112-119

Болехов И.Е.

 Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики

120-125

Мирзабеков А.М.

 Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений

127-132

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск