Методические подходы к оценке инновационной активности сотрудников организаций при разработке конкурентоспособной продукции

Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
On the Effect of Innovation Demand of the Market on the Innovative Activity of Organizations - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье показано, что инновационная активность специалистов организаций должна соответствовать инновационным запросам рынка. Представлено описание различных ситуаций, возникающих при разных соотношениях инновационных запросов рынка и инновационной активности организаций.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Методические подходы к оценке инновационной активности сотрудников организаций при разработке конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – С. 32-37.

Melnikov, O.N., & Alabuzhev, D.S. (2012) On the Effect of Innovation Demand of the Market on the Innovative Activity of Organizations. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(14), 32-37. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Корицкий А.В., Алетдинова А.А. Человеческий капитал и малый бизнес России // Российское предпринимательство. — 2011. — № 10 Вып. 2 (194). — c. 4-10. — http://www.creativeconomy.ru/articles/13958/
2. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функция затрат творческой энергии субъектов рынка. – М.: МЕЛАП, 2000. – 170 с.
3. Мельников О.Н. Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации // Креативная экономика. – 2007. № 6. – С. 20-29.