Методические подходы к оценке инновационной активности сотрудников организаций при разработке конкурентоспособной продукции
On the Effect of Innovation Demand of the Market on the Innovative Activity of Organizations - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 14 (212), Июль 2012Об авторах:
Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Аннотация:
В статье показано, что инновационная активность специалистов организаций должна соответствовать инновационным запросам рынка. Представлено описание различных ситуаций, возникающих при разных соотношениях инновационных запросов рынка и инновационной активности организаций.Ключевые слова:
инновации, творческая энергия, инновационная деятельность, конкурентоспособность, инновационная активность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Корицкий А.В., Алетдинова А.А. Человеческий капитал и малый бизнес России // Российское предпринимательство. — 2011. — № 10 Вып. 2 (194). — c. 4-10. — http://www.creativeconomy.ru/articles/13958/2. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функция затрат творческой энергии субъектов рынка. – М.: МЕЛАП, 2000. – 170 с.
3. Мельников О.Н. Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации // Креативная экономика. – 2007. № 6. – С. 20-29.
Melnikov, O.N., & Alabuzhev, D.S. (2012) On the Effect of Innovation Demand of the Market on the Innovative Activity of Organizations. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(14), 32-37. (in Russian)