Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере розничной торговли

Станиславская М.В.
Methodological Foundations for Estimating Competitiveness of Business Organizations in Retail Trade - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье предложена методика расчета конкурентоспособности торговых предприятий. По мнению автора, ее плюсы заключаются в простоте использования как самими торговыми предприятиями, так и органами местного госрегулирования и соединение субъективного и объективного подходов и отсутствие необходимости использовать внутренние данные предприятия, которые зачастую являются коммерческой тайной.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Станиславская М.В. Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – С. 135-140.

Stanislavskaya, M.V. (2012) Methodological Foundations for Estimating Competitiveness of Business Organizations in Retail Trade. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(09), 135-140. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ворожбит О.Ю. Теоретические и методологические основы управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в рыбной промышленности: Автореф…дис. д-ра экон. наук. − Владивосток. 2009. – 41 с.
2. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И.У. Зульнаркаев, Л.Р. Ильясова // Маркетинг в России и за рубежом. − 2001. − № 4. − С.35−43.
3. Левшина О.Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве. – М.: Юриспруденция, 2008. – 176 с.
4. О состоянии розничной торговли в 2010 году и 1 полугодии 2011 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.gks.ru/bgd/regl/B11_04/IssWWW.exe/Stg/d08/2 − torg htm.
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб: Питер, 2007. – 352 с.