Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере розничной торговли
Methodological Foundations for Estimating Competitiveness of Business Organizations in Retail Trade - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 09 (207), Май 2012Об авторах:
Станиславская М.В.
Аннотация:
В статье предложена методика расчета конкурентоспособности торговых предприятий. По мнению автора, ее плюсы заключаются в простоте использования как самими торговыми предприятиями, так и органами местного госрегулирования и соединение субъективного и объективного подходов и отсутствие необходимости использовать внутренние данные предприятия, которые зачастую являются коммерческой тайной. Ключевые слова:
конкурентоспособность, методика оценки, интегральный показатель конкурентоспособности, розничное торговое предприятие, показатели потребительских предпочтений, относительный показатель конкурентоспособности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ворожбит О.Ю. Теоретические и методологические основы управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в рыбной промышленности: Автореф…дис. д-ра экон. наук. − Владивосток. 2009. – 41 с.2. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И.У. Зульнаркаев, Л.Р. Ильясова // Маркетинг в России и за рубежом. − 2001. − № 4. − С.35−43.
3. Левшина О.Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве. – М.: Юриспруденция, 2008. – 176 с.
4. О состоянии розничной торговли в 2010 году и 1 полугодии 2011 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.gks.ru/bgd/regl/B11_04/IssWWW.exe/Stg/d08/2 − torg htm.
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб: Питер, 2007. – 352 с.
Stanislavskaya, M.V. (2012) Methodological Foundations for Estimating Competitiveness of Business Organizations in Retail Trade. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(09), 135-140. (in Russian)