Пути повышения экономической эффективности телевизионного продюсирования
Ways to Increase the Economic Efficiency of Producing Television - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 20 (218), Октябрь 2012Об авторах:
Тютрюмов А.А.
Аннотация:
В статье деятельность телевизионных продюсеров рассматривается как предпринимательская. Ведь телевизионные программы бывают востребованными нет, могут покупаться и продаваться, в том числе за рубеж. Здесь, так же как и в других отраслях, существует конкурентоспособность и область применения управленческих инноваций. Таким образом, телевизионное продюсирование – это специфическая область экономической деятельности, и автор раскрывает свое видение основных направлений повышения ее эффективности.Ключевые слова:
конкурентоспособность, повышение конкурентоспособности, стратегическое управление, зрительские предпочтения, продюсирование на телевидении
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Барнуэл Д. Фундаментальные основы кинопроизводства. – М.: AVA Publishing SA, Тридэ кукинг. 2010.2. Евменов А.Д. Данилов П.В. Какосьян Э.К. Исследование систем продюсирования кинопроизводства. – СПб.: СПбГУКиТ, 2011.
3. Евменов А.Д. Данилов П.В. Какосьян Э.К. Организация производства на предприятиях кинематографии и телевидения. – СПб.: СПбГУКиТ, 2007.
4. Келлисон К. Продюсирование не телевидении Практический подход. – Минск: Гревцов Паблишер, 2008.
Tyutryumov, A.A. (2012) Ways to Increase the Economic Efficiency of Producing Television. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(20), 160-164. (in Russian)