конкурентоспособность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 11

201. Авдеева Е.С., Денисов В.Т., Ильичева М.Н.
Проблемы конвергенции науки и производства // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Рассмотрены основные проблемы отечественных производителей и их стратегическая направленность. Выделены причины повышательной тенденции экспорта высоких технологий и промышленных образцов, а также причины отсутствия внедренческого опыта на предприятиях.

Авдеева Е.С., Денисов В.Т., Ильичева М.Н. Проблемы конвергенции науки и производства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4934.


202. Данилова С.В.
Методические оценки конкурентоспособности // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Процесс оценки конкурентоспособности вуза является комплексным и сложным, так как оная складывается из множества различных факторов, а именно классификации направлений оценки конкурентоспособности учреждений образования, анализа основных методик оценки конкурентоспособности образовательных учреждений.

Данилова С.В. Методические оценки конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 54-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4937.


203. Чехова А.Ю.
Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Представлено авторское определение стратегии инновационного развития предприятия. Обосновывается важность выбора адекватной и правильной стратегии для достижения экономической устойчивости. Автор предлагает использовать алгоритм выбора и обоснования стратегий инновационного развития, состоящий из 7 этапов и позволяющий не только адекватно выбирать грамотную стратегию, но и своевременно корректировать ее в зависимости от изменения текущей ситуации.

Чехова А.Ю. Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4939.


204. Назаркин П.Д.
Инновационный кластер как инструмент модернизации национальной экономики // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Обоснована необходимость модернизации национальной экономики как средства формирования интенсивного типа воспроизводства. Рассмотрены различные подходы к содержанию модернизации. Анализируются природа и сущность кластеризации в современных условиях, а также ее основополагающие характеристики.

Назаркин П.Д. Инновационный кластер как инструмент модернизации национальной экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 101-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4943.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


205. Разин М.В.
Формирование инновационной стратегии повышения конкурентоспособности строительного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).  
В статье обоснована необходимость разработки инновационной стратегии для повышения уровня конкурентоспособности строительного предприятия. Разработана авторская модель формирования и реализации инновационной стратегии на строительных предприятиях.

Разин М.В. Формирование инновационной стратегии повышения конкурентоспособности строительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8106.


206. Леонова М.В., Моряшов Д. О.
Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Предложен новый подход к управлению инновационной высокотехнологичной продукцией в рамках модели продуктовой цепи, инициированной альянсами. Систематизируются теоретические данные, касающиеся глобальных производственных сетей и глобальных продуктовых цепей и их типов. Применимость данной модели рассматривается на примере биотехнологической промышленности.

Леонова М.В., Моряшов Д. О. Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4902.


207. Завалько Н. А.
Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов функционирования сферы образовательных услуг особое значение приобретает использование инструментов, которые способствуют эффективному взаимодействию на соответствующем рынке.

Завалько Н. А. Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4905.


208. Васильева И. А., Индюков А. И.
Экономические факторы управления инновационным развитием региона // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Представлены основные факторы, влияющие на инновационное развитие экономики региона, а следовательно, и на процесс управления этим развитием.

Васильева И. А., Индюков А. И. Экономические факторы управления инновационным развитием региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4907.


209. Горохова О.В.
Механизмы повышения конкурентоспособности малых предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2013).  
В статье рассматривается механизм повышения конкурентоспособности малых предприятий сферы услуг и проблемы их развития. Проведено предварительное исследование корреляционной зависимости оборота малых предприятий сферы услуг от ряда экономических показателей их деятельности и данных, характеризующих инновационную активность малого бизнеса.

Горохова О.В. Механизмы повышения конкурентоспособности малых предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 5. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8028.


210. Масюк Н.Н., Балдина Ю.В.
Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Изложены основные подходы к определению государственно-частного партнерства, отражены основные формы взаимодействия бизнеса и власти с авторским обоснованием выделения такого понятия как государственно-частное предпринимательство. В системе государственно-частного предпринимательства отражена новая форма взаимодействия бизнеса и власти — государственный франчайзинг.

Масюк Н.Н., Балдина Ю.В. Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4912.


211. Артамонычева А.Р.
Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Выделены институциональные факторы, способствующие развитию конкурентных преимуществ региональных экономических систем. Рассмотрен инновационный сценарий в повышении конкурентоспособности регионов. Отражена роль ИКТ в развитии региона.

Артамонычева А.Р. Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4915.


212. Ветрова А.А.
Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Охарактеризованы субъекты и объекты достаточно нового с точки зрения объекта исследования в экономическом контексте понятия «арт-рынок». В нашей стране до сих пор многие институции функционируют без четкого представления структуры арт-рынка и его компонентов. Раскрывается сущность полуфункцианализма арт-рынка, значение и функционал основных участников процесса от музейных институций до художников и арт-дилеров. Также выведены основные определения арт-рынка как общие художественные тенденции и предпочтения, распространенные в определенном временном отрезке с одной стороны, и отрасль экономики, способная формировать национальную идентичность – с другой.

Ветрова А.А. Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4924.


213. Шувалов А.А.
Изменение модели экономического роста: инновационное развитие строительного производства // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Автор рассматривает вопросы разработки инновационных методов управления и направлений инновационного развития в строительной отрасли в совокупности с факторами макросреды и взаимодействием участников инвестиционного и инновационного процессов.

Шувалов А.А. Изменение модели экономического роста: инновационное развитие строительного производства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4928.


214. Клычев Т.Ю.
Сделки слияний и поглощений как способ интеграции России в мировое хозяйство // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2013).  
Автор рассматривает сделки слияний и поглощений как способ интеграции России в мировое хозяйство. В каких случаях они целесообразны
и будут работать на развитие отечественного бизнеса и всей российской экономики в целом? Читайте об этом в статье.

Клычев Т.Ю. Сделки слияний и поглощений как способ интеграции России в мировое хозяйство // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7996.


215. Федорищев В.А.
Государство в системе современного мирового хозяйства // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).  
В статье рассмотрена роль государства в мировом хозяйстве. Автор предпринимает попытку раскрыть основные проблемы конкурентоспособности нашей страны в системе современного мирового хозяйства.

Федорищев В.А. Государство в системе современного мирового хозяйства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7951.


216. Смахтина А.А.
Определение конкурентоспособности угледобывающих предприятий Восточного Донбасса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).  
В статье затрагиваются вопросы, связанные с необходимостью проведения оценки конкурентоспособности отечественных угольных компаний. Апробация предлагаемого метода проведена на угольных шахтах, принадлежащих территории Восточного Донбасса.

Смахтина А.А. Определение конкурентоспособности угледобывающих предприятий Восточного Донбасса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7962.


217. Андреев А.В.
Об актуальности государственной поддержки несырьевого экспорта в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).  
В статье рассматривается проблема оказания государственной поддержки российским предприятиям − экспортерам промышленной продукции. Приводятся доводы в пользу более глубоких институциональных преобразований в этой сфере и аргументы за включение государственной программы стимулирования несырьевого экспорта в приоритетную повестку внешнеэкономической политики России.

Андреев А.В. Об актуальности государственной поддержки несырьевого экспорта в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7924.


218. Белинская И.В.
Развитие сельскохозяйственных концернов в условиях вступления в ВТО // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).  
В статье рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий на современном этапе экономического развития, а также направления совершенствования отечественных сельскохозяйственных предприятий в условиях вступления России в ВТО.

Белинская И.В. Развитие сельскохозяйственных концернов в условиях вступления в ВТО // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7939.


219. Шанин И.И.
Управление инновационным развитием на промышленном предприятии // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2012).  
Управление инновационным развитием промышленных предприятий в настоящее время является недостаточно изученной областью российского менеджмента. Рассмотрение данной проблемы актуально с позиций практики, нуждающейся в научно-обоснованных методических рекомендациях, которые позволят повысить уровень эффективности использования потенциала промышленных предприятий, ускорить темпы их инновационного развития и обеспечить конкурентоспособность. В связи с этим возникает проблема формирования и реализации потенциала инновационного развития промышленных предприятий, приобретающая научную новизну и практическую значимость.

Шанин И.И. Управление инновационным развитием на промышленном предприятии // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 30-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8988.


220. Конопатов С.Н.
Закупки спутников для военного космоса США: анализ проблем в контексте цивилизационного вызова // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2012).  
В статье определяются проблемы закупок спутников для военного космоса США, анализируется их важность, причины, следствия, восприятие. Контекстный подход позволил при рассмотрении частного вопроса получить интересные выводы общего характера о культуре государственного управления США и особенностях переживаемого ими цивилизационного вызова. Концепции, рекомендации и меры по решению проблем будут представлены в следующей статье.

Конопатов С.Н. Закупки спутников для военного космоса США: анализ проблем в контексте цивилизационного вызова // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 78-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8993.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая