Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий

Ветрова А.А.
Structural Analysis of Subject and Objects of Art-Market in the Context of Modern Realias - View in English
Об авторах:

Ветрова А.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Охарактеризованы субъекты и объекты достаточно нового с точки зрения объекта исследования в экономическом контексте понятия «арт-рынок». В нашей стране до сих пор многие институции функционируют без четкого представления структуры арт-рынка и его компонентов. Раскрывается сущность полуфункцианализма арт-рынка, значение и функционал основных участников процесса от музейных институций до художников и арт-дилеров. Также выведены основные определения арт-рынка как общие художественные тенденции и предпочтения, распространенные в определенном временном отрезке с одной стороны, и отрасль экономики, способная формировать национальную идентичность – с другой.

Ключевые слова:

маркетинг, конкурентоспособность, инвестиции, брендинг, арт-рынок, первичный и вторичный рынок, субъекты и объекты рынка искусства, средства продвижения товара
Цитировать публикацию:
Ветрова А.А. Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – С. 83-88.

Vetrova, A.A. (2013) Structural Analysis of Subject and Objects of Art-Market in the Context of Modern Realias. Kreativnaya ekonomika, 7(2), 83-88. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бак Луиза, Грир Джудит. Искусство в собственность [Текст]. – М.: ЗАО «Фэйс Фэшн», 2008.
2. Бенаму-Юэ Жюдит. Цена искусства [Текст]. – М.: Артмедиа групп, 2008.
3. Денисов Б.С. Нетрадиционный бизнес. Очерки для непосвященных [Текст]. – М.: Российский экономический журнал, Фонд «За экономическую грамотность», 1997.
4. Меликян С. Art+Auction [Текст]. – декабрь–январь 2009/2010.
5. Оганов А.А., Хангельдиева И.Г. Теория Искусства [Текст]. – Международный университет в Москве, 2008.
6. Тульчинский Г.Л., Герасимов С.В., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. [Текст]. – М.: Планета Музыки, 2010.
7. Фейген Ричард. Мемуары арт-дилера. [Текст]. – М.: Художественный фонд RuArts, 2004
8. http://www.artbusiness.com [Электронный ресурс]
9. http://www.artin-vestment.ru [Электронный ресурс]