Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 223


1. Хлопенко О.В.
Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 11 / 2011)  
В статье рассматриваются интеграционные стратегии малых предприятий розничной торговли, применяемые для укрепления их конкурентоспособности. Выделены этапы создания организационных форм интеграционного взаимодействия на примере представителей стратегической группы конкурентов «Магазины в шаге от дома». Предлагаются три интеграционные формы предприятий розничной торговли и элементы их сравнительной характеристики.

Хлопенко О.В. Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 145-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7161.


2. Власов Г.Ю.
Развитие молодежного предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье дана краткая характеристика современного положения малого и среднего бизнеса, рассмотрены основные барьеры, мешающие становлению бизнес-процессов, приводятся программы и мероприятия, направленные на поддержку молодежного предпринимательства. Предложен ряд мер по пропаганде предпринимательства в молодежной среде, отбору наиболее талантливой молодежи, организации ее обучения и поддержки реализации первых этапов перспективных бизнес-проектов.

Власов Г.Ю. Развитие молодежного предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7080.


3. Исопескуль О.Ю.
Двухуровневое исследование организационной культуры // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье представлены результаты исследования организационной культуры предприятий в соответствии с новой методикой, ориентированной на выявление двух ее уровней: декларируемого и реального. Обобщение данных анализа позволило дать характеристику шести вариантам сочетания таких уровней.

Исопескуль О.Ю. Двухуровневое исследование организационной культуры // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6513.


4. Забродин А.Ю.
Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
Автор проводит идею о том, что развитие компании неразрывно связано с процессом ее самоорганизации (саморегулирования), осуществляемой путем создания и введения внутрикорпоративных стандартов деятельности. Это повышает адаптивность управления в высококонкурентной рыночной среде и дает организации многочисленные преимущества. Анализируется положительный опыт формирования автором системы стандартов для компании ОАО «Глобал строй-Инжиниринг».

Забродин А.Ю. Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7001.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Тарасов А.С.
Формирование депозитной базы и ее влияние на устойчивость коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье рассматривается взаимосвязь ключевых показателей деятельности кредитной организации с качественными характеристиками депозитной базы. Установлено, что задача формирования оптимальной депозитной базы противоречива: необходимо обеспечить приток долгосрочных, и в то же время стабильных и недорогих ресурсов. Найти правильный баланс – основной вопрос, встающий перед менеджментом при разработке ресурсной стратегии банка. Автором даются рекомендации, как этого можно достичь.

Тарасов А.С. Формирование депозитной базы и ее влияние на устойчивость коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7049.


6. Рудик М.Ю.
От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В рамках теории новой экономики рассмотрен переход организации от классического индустриального типа к качественно новому интеллектуальному типу, освещены характеристики нового вида организации. Поднимается проблема повышения уровня качества и подготовки элементов российского интеллектуального капитала для его успешного развития в стране.

Рудик М.Ю. От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4501.


7. Смирнов В.П.
Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
В инновационной экономике прогресс определяется новыми знаниями и передовыми технологиями, применяемыми предпринимательскими организациями. Предпосылками инновационного экономического развития являются изменения основных характеристик предпринимательской деятельности, ее организационной культуры, принципов, ресурсов, условий, факторов, норм.

Смирнов В.П. Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4410.


8. Лелекова С.Ю.
Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Обоснована матрица разумного доверия во взаимоотношениях субъектов экономической деятельности. Дана характеристика волн доверия и воспроизводственной модели организации предпринимательского типа. Отмечено, что доверяя своим подчиненным при делегировании или поручении выполнения работы, менеджер тем самым способствует высвобождению творчества и лучших способностей работников за счет этого.

Лелекова С.Ю. Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4488.


9. Шалина Н.В.
Организационные инновации как основа модернизации экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Эффективность реализации инновационной модели развития российской экономики возможна, прежде всего, при условии преобразования организационных структур и технологий управления, что предполагает использование новых прогрессивных методов организации эффективного управления на всех уровнях. Повышение результативности управления процессами производства товаров и услуг связано с необходимостью перехода от традиционного функционального подхода в управлении к гибким, адаптивным управленческим моделям и механизмам.

Шалина Н.В. Организационные инновации как основа модернизации экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4476.


10. Таскаев Е.Н., Архипов А.Е.
Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Динамизм глобальных экономических процессов предопределяет необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности фирм. Авторы статьи доказывают, что необходимо оптимальное сочетание унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков.

Таскаев Е.Н., Архипов А.Е. Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6695.


11. Эминов А.Н.
Азербайджан: глобализация экономики и международное финансовое сотрудничество // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье речь идет о международной организации хозяйственной жизни, основанной на поддержке и развитии национальных экономик. Автор проводит идею о том, что природные богатства являются всеобщими, поэтому международная экономика должна основываться на принципах взаимовыгодного развития национальных экономик, а не на хищническом использовании их слабых мест. Этика экономики становится важным аспектом международных отношений. И именно она должна стать институциональной основой экономического сотрудничества в глобальном мировом масштабе.

Эминов А.Н. Азербайджан: глобализация экономики и международное финансовое сотрудничество // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 193-197. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7232.


12. Китова О.В.
Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье рассмотрены методологические аспекты управления эффективностью маркетинга и продаж. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем.

Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7227.


13. Нестеров А.Ю.
Антикризисные функциональные стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье предложена классификация антикризисных функциональных стратегий предприятия, которая, по сути, является основой для выбора менеджеров в рамках процесса антикризисного управления организацией.

Нестеров А.Ю. Антикризисные функциональные стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7207.


14. Пыткин А.Н., Немтинов Р.В.
Механизм взаимодействия стратегического и оперативного управления производством конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье рассматриваются теоретические аспекты взаимосвязи между стратегическим и оперативным управлением производством на предприятии в условиях конкурентной среды. Показаны уровни и факторы конкурентной среды, влияющие на стратегическое и оперативное управление, предложена организационно-экономическая модель механизма эффективного взаимодействия стратегического и оперативного управления производством.

Пыткин А.Н., Немтинов Р.В. Механизм взаимодействия стратегического и оперативного управления производством конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7206.


15. Матаев Т.М.
Перспективы развития форм государственно-частного партнерства в Республике Казахстан // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье рассматривается история развития государственно-частного партнерства в Республике Казахстан. Дана характеристика форм сотрудничества государства и частного сектора применительно к действующему законодательству страны и схемы взаимодействия участников контрактов.

Матаев Т.М. Перспективы развития форм государственно-частного партнерства в Республике Казахстан // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 187-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7220.


16. Подложёнов И.М.
Формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО «Транскредитбанк» // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье приводится подробный алгоритм выбора коммерческим банком инвестиционной стратегии, а также разрабатывается модель формирования программы внедрения организационно-экономических инноваций.

Подложёнов И.М. Формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО «Транскредитбанк» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7210.


17. Нуруллина О.В.
Рациональное ресурсопотребление как повышение конкурентоспособности сферы жилищно-коммунальных услуг: постановка проблемы // Экономика, предпринимательство и право (№ 11 / 2011)  
В статье рассматриваются ключевые вопросы организации рационального ресурсопотребления в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ), связанные с необходимостью проведения модернизации и воспроизводства жилищного фонда, обеспечением комфортности жилья и повышением эффективности организации в сфере управления и обслуживания жилищного фонда, что в свою очередь может явиться ключом к конкурентоспособности ЖКХ.

Нуруллина О.В. Рациональное ресурсопотребление как повышение конкурентоспособности сферы жилищно-коммунальных услуг: постановка проблемы // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 11. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8857.


18. Аменитский В.Г.
Взаимодействие территориальных органов ФСИН и Росимущества в вопросах эффективного использования государственной собственности // Экономические отношения (№ 2 / 2011)  
В статье даны предложения по организации взаимодействия Федерального агентства по управлению государственным имуществом и Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) в сфере управления объектами государственной собственности, находящимися в распоряжении ФСИН.

Аменитский В.Г. Взаимодействие территориальных органов ФСИН и Росимущества в вопросах эффективного использования государственной собственности // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9850.


19. Леонов М.В.
Особенности трансплантации пенсионных институтов в странах бывшего СССР // Экономические отношения (№ 2 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы трансплантации пенсионных институтов в странах бывшего СССР. Автором показано, что, во-первых, несмотря на попытки проведения параметрических изменений, в условиях падения экономики и старения населения не было возможности обеспечить достойный уровень пенсионного обеспечения. Во-вторых, большое влияние на выбор пенсионной модели оказывали международные организации. В-третьих, концепция реформы по ходу ее реализации менялась не только через изменение параметров модели, но также и через ее структуры.

Леонов М.В. Особенности трансплантации пенсионных институтов в странах бывшего СССР // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 28-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9849.


20. Мощелкова В.Ю., Горлачева Е.Н., Колесник Н.А.
Межфирменное сетевое взаимодействие в дистрибьюции на промышленных рынках // Экономические отношения (№ 2 / 2011)  
Современная парадигма развития дистрибьюции на промышленных рынках основана на маркетинге взаимоотношений как способности к установлению и развитию эффективных взаимоотношений с партнерами и покупателями. В статье представлена эволюция подходов, концепций, описывающих основные характеристики дистрибьюторской деятельности. Выявлены специфические отличия промышленных рынков от потребительских. Рассмотрен механизм межфирменного сетевого взаимодействия в дистрибьюции.

Мощелкова В.Ю., Горлачева Е.Н., Колесник Н.А. Межфирменное сетевое взаимодействие в дистрибьюции на промышленных рынках // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9847.

(Страница 1 из 12) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ