Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты
Marketing and Sales Effectiveness Management: Methodological Aspects - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-2 (198), Декабрь 2011Об авторах:
Китова О.В.
Аннотация:
В статье рассмотрены методологические аспекты управления эффективностью маркетинга и продаж. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем.Ключевые слова:
управление эффективность маркетинга и продаж, интегрированные информационные системы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Управление эффективностью бизнеса. Концепция Business Performance Management / под ред Г.В. Генса – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 269 с. 2. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. − М.: ИНФРА-М, 2009. – 328 с.
3. Китова О.В. и др. Системы управления эффективностью бизнеса: Монография / Под науч. ред. Абдикеева Н.М. и Китовой О.В. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 282 с.+ CD-R.
4. Китова О.В., Колоскова Л.М. Решение задачи стратегического целевого планирования и выбора ключевых показателей эффективности компании с помощью модифицированного метода анализа иерархий с направленной генерацией альтернатив // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. − 2011. − № 5.
Kitova, O.V. (2011) Marketing and Sales Effectiveness Management: Methodological Aspects. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 73-78. (in Russian)