Формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО «Транскредитбанк»

Подложёнов И.М.
Building Commercial Bank Innovation Strategy by the Example of TransCreditBank - View in English
Об авторах:

Подложёнов И.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье приводится подробный алгоритм выбора коммерческим банком инвестиционной стратегии, а также разрабатывается модель формирования программы внедрения организационно-экономических инноваций.

Ключевые слова:

инновации, инновационная стратегия, swot-анализ, эффективность инновационной деятельности, модифицированный показатель оценки инноваций, ОАО «Транскредитбанк»
Цитировать публикацию:
Подложёнов И.М. Формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО «Транскредитбанк» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – С. 111-117.

Podlozhyonov, I.M. (2011) Building Commercial Bank Innovation Strategy by the Example of TransCreditBank. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 111-117. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Arundel A., Bordoy C., Hollanders H., Nesta L. The future of the European innovation scoreboard [EIS] / Background paper to the trend chart policy benchmarking workshop // Luxemburg. – 2003. – № 311. – p. 44−47.
2. Becker B., Peters J. Technological opportunities, absorptive capacities and innovation / Volkswirtschaftliche Diskussionsreihe des Institus fur Volkswirtschaftliche der Universitat // Augsburg. – 2000. – 35(3). – p.111−119.
3. Brouwer E., Kleinknecht A. Determinants of innovation. A micro-econometric analysis of three alternative innovation output indicators / In A. Kleinknecht (editor) Determinants of Innovation. The massage from new indicators // London: Macmillan and New-York. – St. Martin’s Press. – 1996. – p. 99−24.