Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли

Хлопенко О.В.
integration strategy, vertical integration, horizontal integration, critical success factors, competitive advantages, forms of integration and interaction - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье рассматриваются интеграционные стратегии малых предприятий розничной торговли, применяемые для укрепления их конкурентоспособности. Выделены этапы создания организационных форм интеграционного взаимодействия на примере представителей стратегической группы конкурентов «Магазины в шаге от дома». Предлагаются три интеграционные формы предприятий розничной торговли и элементы их сравнительной характеристики.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Хлопенко О.В. Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – С. 145-150.

Khlopenko, O.V. (2011) integration strategy, vertical integration, horizontal integration, critical success factors, competitive advantages, forms of integration and interaction. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(11), 145-150. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф Котлер, К.Л. Келлер. − 12-е издание. − СПб.: Питер, 2007. – 464 с.
2. Круглова Н.Ю., Стратегический менеджмент / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2007. – 464 с.
3. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 454 с.
4. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.