Результаты поиска:
Найдено: 1720
261.
Келбалиев А.М. Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
За годы рыночных реформ в строительной отрасли Российской Федерации осуществлена массовая приватизация государственных строительных предприятий, созданы малые предприятия в строительной сфере (около 90% от общего количества строительных предприятий), сформирован новый механизм управления отраслью.Келбалиев А.М. Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2120.
262.
Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Начиная с 1999 г. обороты сетевой розничной торговли в России показывают устойчивую динамику ее роста. Сегодня она представлена как российскими сетевыми торговыми организациями (например, «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Патэрсон»), так и иностранными (Metro Cash & Carry, Auchan, Marktkauf, Spar, Billa). Наряду с федеральными и «чужеземными» торговыми сетями, в настоящее время действует и множество региональных, которые осваивают не только местные, но и другие региональные рынки.Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2119.
263.
Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа)
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время в Дальневосточном федеральном округе (ДВФО) финансовые возможности обновления подвижного состава автомобильного транспорта весьма ограничены. При высоком моральном и физическом износе подвижного состава (80-86%) и преобладании множества мелких индивидуальных предпринимателей в качестве перевозчиков, уровень цен на транспортные услуги находится на низком уровне, средняя рентабельность по отрасли – менее 10%. В качестве источника инвестирования практически не используются средства, полученные от амортизации. Высокая же стоимость кредитов и почти полное отсутствие долгосрочного кредитования создало почву для использования лизинга как эффективного экономического инструмента при приобретении транспортными компаниями подвижного состава.Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2118.
264.
Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В интегрированных компаниях взаимоотношения между головной организацией и бизнес-единицами должны строиться на принципах федерализма, который с успехом применяется в корпорациях. Но он возможен исключительно в тех случаях, когда в компании можно четко выделить несколько центров принятия решений, в том числе несколько обособленных подразделений (например, это возможно в строительных холдингах). Таким образом, федерализм в холдинговых структурах предполагает передачу части управленческих функций бизнес-единицам, т.е. дочерним компаниям.Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2117.
265.
Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Конкурентоспособность, как известно, является ключевым параметром, определяющим стабильность фирмы на рынке. Устойчивое предпочтение к товарам и услугам, производимым фирмой, со стороны покупателей ведет к росту объема продаж, позволяет увеличить долю рынка, повысить уровень рентабельности, то есть, достигнуть традиционных для любого коммерческого предприятия стратегических целей.Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2116.
266.
Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Отличительной чертой современного развития машиностроения является повышение степени функциональной сложности изделий и, как следствие, возрастание значимости оптимизации конструктивно-технологических решений, принимаемых на предприятиях. Одновременно, происходит рост требований к качеству продукции и уровню послепродажного обслуживания, сокращению времени вывода новых продуктов на рынок. В конечном счете, все это ставит предприятия отрасли перед острой необходимостью кардинальной реорганизации и совершенствования системы управления производством. При этом очевидно, что создание эффективной и гибкой системы управления производством невозможно без комплексной автоматизации сбора информации, ее регистрации, передачи, хранения, переработки и доведения выработанных решений до объекта управления.Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2115.
267.
Архипкин О.В. Особенности кластерной политики приграничных регионов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В самом общем виде кластеры представляют собой группы географически локализованных, взаимосвязанных коммерческих и некоммерческих организаций – поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий, оборудования, провайдеров специализированных услуг (в том числе логистических), научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений и других, взаимодополняющих и усиливающих конкурентные преимущества друг друга и кластеров в целом.Архипкин О.В. Особенности кластерной политики приграничных регионов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2114.
268.
Арустамов М.А. Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время ключевые индикаторы риска применяются, в основном, в системах управления рисками банков.На уровне же отдельно взятых промышленных предприятий эта работа лишь только начинается. Поэтому большинство методических вопросов пока не решено.Арустамов М.А. Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2113.
269.
Никольская Е.Ю. Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Уровень сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства напрямую зависит от уровня профессиональной подготовки персонала, поэтому успешное функционирование предприятий отрасли зависит от их способности подбирать необходимый квалифицированный персонал. С этой целью наряду с функциями планирования потребности в кадрах, их обеспечении и использовании осуществляется маркетинг персонала, являющийся условием роста кадрового потенциала за счет поиска и привлечения из внешних или внутренних источников необходимой рабочей силы с оптимальными качественными параметрами.Никольская Е.Ю. Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2127.
270.
Николаенко Н.Г. Система внутреннего контроля как индикатор диагностики управления организацией
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В условиях рыночной экономики функция контроля в системе управления субъектов хозяйствования становится определяющей. Получив широкую хозяйственную самостоятельность, при решении вопросов об источниках привлечения финансовых ресурсов и распределения получаемого дохода, хозяйствующие субъекты несут ответственность за законность своей деятельности и достоверное отражение финансовых результатов в бухгалтерской (финансовой) отчетности.Николаенко Н.Г. Система внутреннего контроля как индикатор диагностики управления организацией // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2126.
271.
Темирбулатов Б.И., Карданов В.М. Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Российский продовольственный рынок, как национальный, так и региональный, сегодня представлен различными отечественными и зарубежными производителями, между которыми идет конкурентная борьба, выражающаяся в стремлении реализовывать каждым как можно больше собственной продукции. Поэтому основная цель формирования рыночной стратегии современных организаций, в том числе предприятий агропромышленного комплекса, состоит в создании устойчивых конкурентных преимуществ, обеспечивающих им стабильные рыночные позиции. Среди преимуществ наиболее значимым является наличие постоянных потребителей, которые предпочитают покупать товары именно данного производителя. Отсюда следует, что стратегические решения организации должны опираться на как можно более точное понимание покупательских предпочтений.Темирбулатов Б.И., Карданов В.М. Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2139.
272.
Тания Г.И. Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Выполнение плановых заданий по освоению производства и выпуску товаров длительного пользования позволило еще в 60-70-е годы создать в СССР крупные рынки бытовой техники (стиральных машин, холодильников, электроприборов, радиоприемных устройств, телевизоров и другой техники). Эти товары были доступны по цене всем слоям населения, что обусловило осуществление, как и в других развитых странах, преобразований в домашнем хозяйстве, связанных с насыщением личного потребления современной техникой, в основном, отечественного производства, формированием нового образ жизни, социальным развитием.Тания Г.И. Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2138.
273.
Солуянычев П.С., Хамидуллин Ф.Ф. Использование модели скоринга при оценке эффективности предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Любая предпринимательская деятельность, целью которой является достижение определенного конечного результата, неразрывно связана с необходимостью оценки ее результативности. Эффективная деятельность субъектов малого предпринимательства во многом способствует обеспечению высокотехнологичного, рационального и качественного использования ресурсного потенциала экономики России. Этим она может улучшить положение отечественных товаропроизводителей на международном и внутреннем рынках, привести к росту благосостояния и качества жизни населения.Солуянычев П.С., Хамидуллин Ф.Ф. Использование модели скоринга при оценке эффективности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 79-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2137.
274.
Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н. Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Менеджмент в сфере образования должен исходить из многообразия предоставляемых образовательных услуг и, одновременно, из условий особенностей рыночных отношений при их потреблении. Это определяется спецификой диверсифицированного, т.е. все более разнообразного производства этого вида услуг, широта ассортимента которых формируется, прежде всего, за счёт различий в их содержании: по типу услуг (воспитательные, образовательные, научные); по профилю подготовки; степени фундаментальности; прикладной направленности и т.п. Их формируют и такие критерии различий, как ступени образования, наличие или отсутствие определённых требований к психофизиологическим особенностям обучающегося, состоянию его здоровья.Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н. Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2136.
275.
Саяпина Н.Н. Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Базой для развития экономики любой страны служит рост уровня образования населения, а уровень развития системы образования является не следствием, а причиной экономических успехов страны. То есть образование и экономика – две стороны одной медали: образование создает экономику, экономика развивает образование. При этом каждая из них - мощный фактор, влияющий на развитие общества.Саяпина Н.Н. Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2135.
276.
Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В. Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Использование принципов и методов, присущих маркетинговому и логистическому подходам, имманентно человеческой цивилизации. Оба подхода объективны, они существуют и применяются с незапамятных времен. Свыше пяти тысяч лет тому назад в находившемся в северной Сирии городе-государстве Эбла, управлявшем территорией с населением около четверти миллиона человек, при дворе царя существовала специальная служба, которая занималась изучением конъюнктуры внешнего рынка, сообщая получаемые результаты ремесленникам и купцам. Сегодня маркетологи предоставление подобной информации называют властными услугами, реализующими функции логистики и маркетинга.Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В. Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2134.
277.
Рохмистров М.С. Собственность и управление
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Как известно, закон собственности Маркса исследователи всегда подтверждают ссылками на его положение в работе «Нищета философии». Но заметим, здесь он формулирует эволюционную для развития человеческого общества роль собственности как доказательство неверной ее трактовки Прудоном. Это доказательство даже не обосновывается и может восприниматься людьми, мало знакомыми с творчеством Маркса и Энгельса, как некое необоснованное пророчество.Рохмистров М.С. Собственность и управление // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2133.
278.
Раздольский М.А. Управление инновационной активностью предприятий
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Для предпринимательства в целом и предпринимательства в инновационной сфере, в частности, внешняя среда определяется политическими, экономическими, социальными, природно-климатическими, территориальными, демографическими и другими особенностями страны и ее регионов. Среди множества факторов, образующих внешнюю среду выделяются те, которые влияют на динамику, масштабы развития и качественный уровень предпринимательства, т.е. фактически они формируют его микросреду. К их числу относятся: потенциальный рынок товаров и услуг, предпринимательские ресурсы, условия предпринимательской деятельности и уровень развития ее инфраструктуры.Раздольский М.А. Управление инновационной активностью предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 21-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2132.
279.
Пласкова Н.С. Раскрытие информации о результатах деятельности компании в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Современные мировые экономические тенденции, процессы глобализации, интеграции бизнеса требуют стандартизации, формирования и предоставления финансовой информации, ориентированной на широкий круг внутренних и внешних пользователей для принятия различных управленческих решений с целью расширения масштабов бизнеса, привлечения инвестиций, в том числе и международных.Пласкова Н.С. Раскрытие информации о результатах деятельности компании в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2131.
280.
Переверзева Л.В., Ливандовская А.Д. Оценка отраслевой структуры малых предприятий в Приморском крае
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Предпринимательской деятельности в различных российских регионах присущи как общие, так и специфические характеристики, которые связаны с особенностями функционирования их экономик. Поэтому по федеральным округам можно наблюдать некоторые диспропорции в уровнях развития малого предпринимательства. В Дальневосточном федеральном округе такими особенностями являются: отсутствие ярко выраженной специализации; низкие доходы большей части населения; относительно высокая себестоимость и неконкурентоспособность значительной части продукции.Переверзева Л.В., Ливандовская А.Д. Оценка отраслевой структуры малых предприятий в Приморском крае // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2130.
(Страница 14 из 86)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ