Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей

Темирбулатов Б.И., Карданов В.М.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Российский продовольственный рынок, как национальный, так и региональный, сегодня представлен различными отечественными и зарубежными производителями, между которыми идет конкурентная борьба, выражающаяся в стремлении реализовывать каждым как можно больше собственной продукции. Поэтому основная цель формирования рыночной стратегии современных организаций, в том числе предприятий агропромышленного комплекса, состоит в создании устойчивых конкурентных преимуществ, обеспечивающих им стабильные рыночные позиции. Среди преимуществ наиболее значимым является наличие постоянных потребителей, которые предпочитают покупать товары именно данного производителя. Отсюда следует, что стратегические решения организации должны опираться на как можно более точное понимание покупательских предпочтений.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Темирбулатов Б.И., Карданов В.М. Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – С. 88-91.

Temirbulatov, B.I., & Kardanov, V.M. (2007) Formirovanie rynochnoy strategii predpriyatiy na osnove rezultatov issledovaniya povedeniya potrebiteley. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(5), 88-91. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2002. – 496 с.
2. Маурик Джон Ван. Эффективный стратег: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – с. 76
3. Практический маркетинг – 2 . Руководство к внедрению. – М. : РИП-Холдинг, 2002. – 254 с.
4. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – с. 208.
5. Фаэй Лайм, Рэнделл Роберт (ред.) Курс MBA по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2002 . – с.267-268.
6. Хулей, Г., Сандерс, Дж., Пирси, Н Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 800с. С. 41 – 42.