Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия

Никольская Е.Ю.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Никольская Е.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
Уровень сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства напрямую зависит от уровня профессиональной подготовки персонала, поэтому успешное функционирование предприятий отрасли зависит от их способности подбирать необходимый квалифицированный персонал. С этой целью наряду с функциями планирования потребности в кадрах, их обеспечении и использовании осуществляется маркетинг персонала, являющийся условием роста кадрового потенциала за счет поиска и привлечения из внешних или внутренних источников необходимой рабочей силы с оптимальными качественными параметрами.

Ключевые слова:

управление персоналом, туристический бизнес, гостиничный бизнес, кадровый потенциал, индустрия гостеприимства
Цитировать публикацию:
Никольская Е.Ю. Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – С. 171-176.

Nikolskaya, E.Yu. (2007) Marketing personala – formirovanie kadrovogo potentsiala predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(5), 171-176. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241