Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-1 (90), Май 2007Об авторах:
Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В.
Аннотация:
Использование принципов и методов, присущих маркетинговому и логистическому подходам, имманентно человеческой цивилизации. Оба подхода объективны, они существуют и применяются с незапамятных времен. Свыше пяти тысяч лет тому назад в находившемся в северной Сирии городе-государстве Эбла, управлявшем территорией с населением около четверти миллиона человек, при дворе царя существовала специальная служба, которая занималась изучением конъюнктуры внешнего рынка, сообщая получаемые результаты ремесленникам и купцам. Сегодня маркетологи предоставление подобной информации называют властными услугами, реализующими функции логистики и маркетинга.Ключевые слова:
логистика, логистический подход, маркетинг, синергия, маркетинговый подход
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Друкер, Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке /Пер. с англ. – М.: Издательский Дом «Вильямс», 2000. – 272 с2. Жабина С.Б., Полянская Я.В. Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм //Российское предпринимательство. 2005. № 5. С. 73-79
3. Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении //Российское предпринимательство. 2005. № 4-5. С. 55-58, 80-83
4. Хаирова С.М. Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками //Российское предпринимательство. 2005. № 5. С. 67-72
Samostroenko, G.M., & Prokofyev, A.V. (2007) Logisto-marketing: sinergiya vzaimodopolneniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(5), 25-29. (in Russian)