Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе

Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Менеджмент в сфере образования должен исходить из многообразия предоставляемых образовательных услуг и, одновременно, из условий особенностей рыночных отношений при их потреблении. Это определяется спецификой диверсифицированного, т.е. все более разнообразного производства этого вида услуг, широта ассортимента которых формируется, прежде всего, за счёт различий в их содержании: по типу услуг (воспитательные, образовательные, научные); по профилю подготовки; степени фундаментальности; прикладной направленности и т.п. Их формируют и такие критерии различий, как ступени образования, наличие или отсутствие определённых требований к психофизиологическим особенностям обучающегося, состоянию его здоровья.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н. Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – С. 161-165.

Solovyev, V.N., & Gavrilchak, I.N. (2007) Innovatsionnye printsipy upravleniya obrazovatelnym protsessom v regionalnom universitetskom komplekse. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(5), 161-165. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Всемирная декларация о высшем образовании для XXIвека: подходы и практические меры (ЕО-98/СОНЕ 202/3, Париж, 1998) // Дистационное образование №4, №5.-М., 1999.
2. Келс Г.Р. Процесс самооценки. Руководство по самооценке для высшего образования /Пер. с англ. в сокр. О. Букиной. – М.: ООО «Издательский центр научных и учебных программ», 1999.
3. Шишков Г.М., Шелапутина С.В. Менеджмент качества в ВУЗе. – М.: Электронный журнал «Проблемы качества в сфере образования» (http://tqm.stankin.ru), №2, 2001.
4. Никитин С.И., Овчаренко Л.В. Эффективность функционирования деятельности ВУЗа в условиях реформирования образования в России. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики, 2003.
5. Овчаренко Л.В., Соловьев В.Н. Инвестиционное обеспечение функционирования высшего учебного заведения России. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики, 2004.
6. Гаврильчак И.Н., Никитин С.И. Качество подготовки студентов экономических специальностей и непрерывное математическое образование: Материалы XII Международной конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество». – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина), 2006.
7. Гаврильчак Н.И., Никитина А.С. Многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса. // Российское предпринимательство, 2006, №6.