Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники

Тания Г.И.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Тания Г.И.

 Скачать PDF

Аннотация:
Выполнение плановых заданий по освоению производства и выпуску товаров длительного пользования позволило еще в 60-70-е годы создать в СССР крупные рынки бытовой техники (стиральных машин, холодильников, электроприборов, радиоприемных устройств, телевизоров и другой техники). Эти товары были доступны по цене всем слоям населения, что обусловило осуществление, как и в других развитых странах, преобразований в домашнем хозяйстве, связанных с насыщением личного потребления современной техникой, в основном, отечественного производства, формированием нового образ жизни, социальным развитием.

Ключевые слова:

предпринимательство, бытовая техника, товары длительного пользования
Цитировать публикацию:
Тания Г.И. Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – С. 54-58.

Taniya, G.I. (2007) Problemy predprinimatelstva i razvitie rynka bytovoy tekhniki. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(5), 54-58. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Российский статистический ежегодник. 2005: Росстат М.2006.
2. Бытовая холодильная техника: состояние и проблемы //Холодильная техника. 2005. №8.