Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-1 (90), Май 2007Об авторах:
Знатнов Е.А.
Аннотация:
Начиная с 1999 г. обороты сетевой розничной торговли в России показывают устойчивую динамику ее роста. Сегодня она представлена как российскими сетевыми торговыми организациями (например, «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Патэрсон»), так и иностранными (Metro Cash & Carry, Auchan, Marktkauf, Spar, Billa). Наряду с федеральными и «чужеземными» торговыми сетями, в настоящее время действует и множество региональных, которые осваивают не только местные, но и другие региональные рынки.Ключевые слова:
розничная торговля, сетевые организации, торговля, торговые сети, стратегия развития
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Левицки С. Как разработать стратегию: Практические рекомендации по созданию реально работающей стратегии: Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 328 с.2. Лейк Н. Практикум по стратегическому планированию. – М.: Поколение, 2006. – 304 с.
3. Розмари Варли, Мохаммед Рафик. Основы управления розничной торговлей. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 456 с.
Znatnov, E.A. (2007) Razrabotka strategii razvitiya setevoy torgovoy organizatsii, deystvuyushchey na produktovom rynke. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(5), 92-95. (in Russian)