Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 243


161. Кучин С.П.
Влияние принципов организационной культуры предприятия и ценностных ориентаций общества на развитие социально-культурной сферы // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
Исследуется проблема социального партнерства и организационной культуры под влиянием трансформации мировоззренческих, ценностных ориентиров развития общества. Предложена концепция «Организационная культура – Социальная ответственность – Социально-культурная сфера». Сделана попытка показать, что мировоззрение человека, организационная культура и социальное партнерство являются одними из определяющих факторов эффективного процесса общественного воспроизводства в социально-культурной сфере.

Кучин С.П. Влияние принципов организационной культуры предприятия и ценностных ориентаций общества на развитие социально-культурной сферы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 114-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4786.


162. Атаулина А.Р.
Экономические успехи Совета экономической взаимопомощи в ходе развития интеграционных процессов // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
Раскрывается сущность экономической интеграции в рамках Совета экономической взаимопомощи, ее развитие и углубление в ходе реализации Комплексной программы. Отражены количественные и качественные изменения в экономиках социалистических государств, описываются совместные результаты стран-членов СЭВ, вставших на путь интеграционного взаимодействия.

Атаулина А.Р. Экономические успехи Совета экономической взаимопомощи в ходе развития интеграционных процессов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4787.


163. Лаврикова Ю.Г., Суворова А.В.
Диагностика креативных процессов в экономике российских регионов // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Авторы рассматривают аспекты формирования креативной экономики: обозначены компоненты и критерии креативного развития территориальных сообществ. Определен комплекс показателей, свидетельствующих об уровне творческого потенциала регионов, предложена и апробирована авторская методика выявления позиций субъектов Российской Федерации в рейтинге креативного развития.

Лаврикова Ю.Г., Суворова А.В. Диагностика креативных процессов в экономике российских регионов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4811.


164. Гаврилова Н.М.
Состояние инновационной активности российских предприятий: реалии и перспективы // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Представлен анализ инновационной активности предприятий российской промышленности. Сделан вывод о количественном отставании российских компаний по уровню инновационной активности от зарубежных, о наличии значительных структурных проблем в организации управления инновациями на уровне фирм, об абсолютном доминировании наименее передовых типов инновационного поведения. Сложившаяся ситуация требует принятия ряда безотлагательных мер по стимулированию развития инновационно-технологического сектора отечественной экономики, ориентированного на создание полноценных конкурентоспособных компаний, способных к импортозамещению и выводу на мировой рынок высокотехнологичной продукции, обеспечив тем самым существенное усиление роли инновационной компоненты для поддержания высоких темпов экономического роста.

Гаврилова Н.М. Состояние инновационной активности российских предприятий: реалии и перспективы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4812.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Зенова Е.С.
Повышение эффективности инновационной деятельности с учетом факторов, влияющих на креативность личности // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматриваются некоторые факторы влияния на креативность личности. Анализируются различные точки зрения исследователей данной области, приведены эмпирические и статистические показатели. Выявлены факторы, положительно и негативно влияющие на креативность личности, и факторы, не оказывающие на нее существенного влияния.

Зенова Е.С. Повышение эффективности инновационной деятельности с учетом факторов, влияющих на креативность личности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 21-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4813.


166. Ловтаков А.В.
Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Аннотация Рассматриваются некоторые факторы влияния на креативность личности. Анализируются различные точки зрения исследователей данной области, приведены эмпирические и статистические показатели. Выявлены факторы, положительно и негативно влияющие на креативность личности, и факторы, не оказывающие на нее существенного влияния.

Ловтаков А.В. Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4814.


167. Гаврилова Р.А.
Особенности функционирования интеллектуального капитала в информационно-сетевой экономике // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Исследование особенностей механизма функционирования интеллектуального капитала в информационно-сетевой экономике с точки зрения сочетания в нем элементов рынка и плана. Также рассматривается экономическая природа таких специфических сетевых явлений, как потребительские инновации, стандартизация де-факто, интернет-пиратство и свободное программное обеспечение.

Гаврилова Р.А. Особенности функционирования интеллектуального капитала в информационно-сетевой экономике // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4815.


168. Моргунов В.М.
Управление процессом обучения на производстве // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Исследована проблема управления процессом обучения на производстве с целью повышения его экономической эффективности. Описаны экстенсивные и интенсивные методы достижения поставленной цели. Даны рекомендации по экономически эффективному управлению данным процессом.

Моргунов В.М. Управление процессом обучения на производстве // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4816.


169. Максимова И.В., Гаврилова Е.В.
Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматриваются аспекты повышения эффективности функционирования торгово-экономического вуза за счет более обоснованного определения приоритетов в экономической стратегии на основе анализа макроэкономических факторов рыночной среды. По результатам анализа макроэкономических тенденций и вариантов развития экономики приводятся рекомендации по планированию программ подготовки специалистов в области коммерции.

Максимова И.В., Гаврилова Е.В. Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4817.


170. Денисов Д.Ю., Белоусов В.Л.
Механизм формирования результатов научно-технической деятельности в высшем учебном заведении // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Предложен механизм формирования результатов научно-технической деятельности (РНТД) в высшем учебном заведении. В основу создания указанного механизма была положена классическая система управления с отрицательной обратной связью.

Денисов Д.Ю., Белоусов В.Л. Механизм формирования результатов научно-технической деятельности в высшем учебном заведении // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4818.


171. Дамянова Л.Т.
Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Автор сравнивает традиционную и современную модель взаимодействия между наукой и бизнесом. Выявляются предпосылки для реализации предпринимательской роли университетов. Рассматривается опыт западноевропейских стран в создании нового типа университетов и создание и развитие центров по предпринимательству в болгарских технических университетах.

Дамянова Л.Т. Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4819.


172. Корженевская О.Н.
Интеллектуальное предпринимательство и Интернет-плагиат: альтернатива интеллектуального развития нации // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с формированием экономики знаний в России, изучаются концепты «интеллектуальное предпринимательство» и «интернет-плагиат» как ведущие феномены современного образовательного и научно-творческого процессов, а также выявляются причины активного распространения интернет-плагиата в студенческой и научной среде в России в наши дни.

Корженевская О.Н. Интеллектуальное предпринимательство и Интернет-плагиат: альтернатива интеллектуального развития нации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4820.


173. Евенко Л.И.
Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Статья посвящена проблемам бизнес-образования. Подчеркивается необходимость повышения ценности программ МВА, то есть выработки нового взгляда и новых подходов к разработке стратегии организаций и к обучению этому. Выход видится в обеспечении достаточно серьезного изменения пропорций между лекционно-семинарской и самостоятельной работой, которую отечественная профессура не умеет (а часто не хочет) должным образом организовать, а администрация программ не знает, как ее адекватно компенсировать. Большое значение может сыграть выполнение индивидуальных и групповых проектов, в том числе на реальных объектах, которое должно носить характер консультаций по решению актуальных проблем предприятия, что будет выгодно обеим сторонам.

Евенко Л.И. Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4821.


174. Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В.
К вопросу взаимосвязи стиля руководства и процесса принятия управленческих решений // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматривается взаимосвязь стиля руководства и процесса принятия решений на промышленном предприятии и в учреждении высшего профессионального образования. В основу положено информационное обеспечение процесса принятия решений на всех уровнях управления.

Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В. К вопросу взаимосвязи стиля руководства и процесса принятия управленческих решений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4822.


175. Мишин С.И.
Методика управления поведением потребителя // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Предлагаемая методика представляет собой алгоритм действий компании, основанных на реакции на факторы поведения потребителей и поддержке потребителей в ходе процесса принятия ими решений о покупке. Методика разработана как последовательность действий, на основе представления об управлении как о пяти функциях – планировании, организации, координации, мотивации и контроле.

Мишин С.И. Методика управления поведением потребителя // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4823.


176. Павлов О.Ю.
Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассмотрена традиционная социологическая методика «Семантический дифференциал», адаптированная для измерения бессознательного отношения респондентов к объектам с целью изучения эмоционального восприятия брендов.

Павлов О.Ю. Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 96-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4824.


177. Кравцова А.А.
Упреждающее познание с точки зрения философии и некоторые аспекты его применения в стратегическом менеджменте // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Автором предложен неординарный подход к проблемам, возникающим в сфере стратегического менеджмента. Мы привыкли искать решения зачастую строго в рамках той области, в которой они проявились. Проводится идея о том, что даже такие на первый взгляд малосовместимые профессиональные области, как стратегический менеджмент и философия, способны взаимно дополнять друг друга и давать свежие идеи для решения встречающихся проблем.

Кравцова А.А. Упреждающее познание с точки зрения философии и некоторые аспекты его применения в стратегическом менеджменте // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4825.


178. Архипенко В.А.
Экономический механизм частно-государственного взаимодействия в сфере регулирования ценовых пропорций оборонного комплекса // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Представлены различные параметрические методы ценообразования, которые позволяют повысить степень обоснованности цен на специфическом рынке продукции оборонного назначения в системе частно-государственного взаимодействия в процессе регулирования ценовых пропорций.

Архипенко В.А. Экономический механизм частно-государственного взаимодействия в сфере регулирования ценовых пропорций оборонного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 112-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4826.


179. Болехов И.Е.
Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматриваются современные формы государственно-частного партнерства (ГЧП), основанные на международном опыте. Приводится классификация форм кооперации. Перечисляются отрасли, наиболее приемлемые для взаимодействия и развития.

Болехов И.Е. Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4827.


180. Мирзабеков А.М.
Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматриваются макроэкономические процессы, связанные с особенностями сферы услуг в постиндустриальном обществе. Отражено развитие деловых услуг в социальных сетях в России, и предлагаются меры для адаптации в новых условиях.

Мирзабеков А.М. Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4828.

(Страница 9 из 13) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ