Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства
Improvement of Business Education under Influence of Business and Entrepreneurship Customers - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (69), Сентябрь 2012Об авторах:
Евенко Л.И.
Аннотация:
Статья посвящена проблемам бизнес-образования. Подчеркивается необходимость повышения ценности программ МВА, то есть выработки нового взгляда и новых подходов к разработке стратегии организаций и к обучению этому. Выход видится в обеспечении достаточно серьезного изменения пропорций между лекционно-семинарской и самостоятельной работой, которую отечественная профессура не умеет (а часто не хочет) должным образом организовать, а администрация программ не знает, как ее адекватно компенсировать. Большое значение может сыграть выполнение индивидуальных и групповых проектов, в том числе на реальных объектах, которое должно носить характер консультаций по решению актуальных проблем предприятия, что будет выгодно обеим сторонам.Ключевые слова:
информационные технологии, менеджмент, управление, бизнес-процессы, программы МВА, экономическая наука, методы решения проблем, школы бизнеса
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Evenko, L.I. (2012) Improvement of Business Education under Influence of Business and Entrepreneurship Customers. Kreativnaya ekonomika, 6(9), 78-83. (in Russian)