Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства

Евенко Л.И.
Improvement of Business Education under Influence of Business and Entrepreneurship Customers - View in English
Об авторах:

Евенко Л.И.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена проблемам бизнес-образования. Подчеркивается необходимость повышения ценности программ МВА, то есть выработки нового взгляда и новых подходов к разработке стратегии организаций и к обучению этому. Выход видится в обеспечении достаточно серьезного изменения пропорций между лекционно-семинарской и самостоятельной работой, которую отечественная профессура не умеет (а часто не хочет) должным образом организовать, а администрация программ не знает, как ее адекватно компенсировать. Большое значение может сыграть выполнение индивидуальных и групповых проектов, в том числе на реальных объектах, которое должно носить характер консультаций по решению актуальных проблем предприятия, что будет выгодно обеим сторонам.

Ключевые слова:

информационные технологии, менеджмент, управление, бизнес-процессы, программы МВА, экономическая наука, методы решения проблем, школы бизнеса
Цитировать публикацию:
Евенко Л.И. Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – С. 78-83.

Evenko, L.I. (2012) Improvement of Business Education under Influence of Business and Entrepreneurship Customers. Kreativnaya ekonomika, 6(9), 78-83. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241