Упреждающее познание с точки зрения философии и некоторые аспекты его применения в стратегическом менеджменте
Feedforward Perception in the Context of Philosophy and Some Aspects of Its Use in Strategic Management - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (69), Сентябрь 2012Об авторах:
Кравцова А.А.
Аннотация:
Автором предложен неординарный подход к проблемам, возникающим в сфере стратегического менеджмента. Мы привыкли искать решения зачастую строго в рамках той области, в которой они проявились. Проводится идея о том, что даже такие на первый взгляд малосовместимые профессиональные области, как стратегический менеджмент и философия, способны взаимно дополнять друг друга и давать свежие идеи для решения встречающихся проблем.Ключевые слова:
управление рисками, стратегический менеджмент, экономика знаний, знание, упреждающее познание, синтез, устойчивость организации, философия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Горелов А.А. Философия в вопросах и ответах [Текст]. – М.: Эксмо, 2008.2. Золотухин В.Е. История и философия науки [Текст]. – Ростов на Дону: Издательский центр «Март», 2006.
3. Кохановский В.П. Философия науки в вопросах и ответах: Учебное пособие для аспирантов [Текст] / В.П. Кохановский, Т.Г. Лешкевич, Т.П. Матяш, Т.Б. Фатхи. – Ростов на Дону: Феникс, 2007.
4. Кравцова А.А. Спасательный жилет для компании // Креативная экономика, 2012, № 8 // http://www.creativeconomy.ru/articles/24502/.
Kravtsova, A.A. (2012) Feedforward Perception in the Context of Philosophy and Some Aspects of Its Use in Strategic Management. Kreativnaya ekonomika, 6(9), 107-111. (in Russian)