Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции
Capital Assets as Main factor of Innovative Product Development - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (69), Сентябрь 2012Об авторах:
Ловтаков А.В.
Аннотация:
АннотацияРассматриваются некоторые факторы влияния на креативность личности. Анализируются различные точки зрения исследователей данной области, приведены эмпирические и статистические показатели. Выявлены факторы, положительно и негативно влияющие на креативность личности, и факторы, не оказывающие на нее существенного влияния.
Ключевые слова:
творческая энергия, инновационная деятельность, творческое мышление, творческие способности, генерация идей, креативность личности, нестандартные задачи, творческий процесс
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Мельников О.Н. От «материалистичности» к «человечности» экономики // Российское предпринимательство, 2012, № 2 // http://www.creativeconomy.ru/articles/22783/.2. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач [Текст]. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
3. Беседин А.Л. Менеджмент и маркетинг в системе современного творческого обучения [Текст]. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2005.
4. Диксон Дж. Проектирование систем: изобретательство, анализ и принятие решений [Текст]. – М.: Мир, 1969.
5. Краткий словарь инновационных терминов. [Электронный ресурс] // http://sfu-kras.ru.
6. Мурашов М. Шесть мифов о креативности [Электронный ресурс] // http://www.marketer.ru/node/976/.
7. Степанов С. С. Популярная психологическая энциклопедия [Текст]. – М.: Эксмо, 2005.
8. Амабайл Т. Как погубить творческий подход? [Текст] // Мысль, 2006, № 3.
9. Шубаева В.Г. Формирование и управление развитием творческого потенциала предпринимательских структур [Текст]. – СПб.: 2008.
Lovtakov, A.V. (2012) Capital Assets as Main factor of Innovative Product Development. Kreativnaya ekonomika, 6(9), 30-34. doi: 10.18334/ce.6.9.4814 (in Russian)