Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений
Particularities of Service Sector in Postindustrial Society by Case Study of Social Network as a Environment for Business Relations Development - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (69), Сентябрь 2012Об авторах:
Мирзабеков А.М.
Аннотация:
Рассматриваются макроэкономические процессы, связанные с особенностями сферы услуг в постиндустриальном обществе. Отражено развитие деловых услуг в социальных сетях в России, и предлагаются меры для адаптации в новых условиях.Ключевые слова:
информация, сервис, экономика знаний, общество, социальные сети, интернет-компании
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века // Российское предпринимательство, 2012, № 2 // http://www.creativeconomy.ru/articles/22786/.2. Болотов Ю. Facebook хочет стать синонимом Интернета [Электронный ресурс] // http://www.forbes.ru/02.04.2012.
3. Мау В.А. Модернизация — это не «железки» [Электронный ресурс] // http://www.rane.ru/18.02.2012.
4. Киркпатрик Д. Эффект Цукерберга [Электронный ресурс] // http://www.forbes.ru/21.05.2012.
5. Левин М. Microsoft нашел новое оружие против Google [Электронный ресурс] // http://www.forbes.ru/11.05.2012.
6. Доклад президента США–2012: Америка возвращается, Европа уходит. (2012 State of the Union – America is Back, Europe is Gone) [Электронный ресурс] //http://www.inosmi.ru/26.01.2012.
7. Харниш В. Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги. – М.: Манн. Иванов и Фербер, 2011.
Mirzabekov, A.M. (2012) Particularities of Service Sector in Postindustrial Society by Case Study of Social Network as a Environment for Business Relations Development. Kreativnaya ekonomika, 6(9), 127-132. (in Russian)