Методика управления поведением потребителя
Methods of Customer’s Behavior Management - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (69), Сентябрь 2012Об авторах:
Мишин С.И.
Аннотация:
Предлагаемая методика представляет собой алгоритм действий компании, основанных на реакции на факторы поведения потребителей и поддержке потребителей в ходе процесса принятия ими решений о покупке. Методика разработана как последовательность действий, на основе представления об управлении как о пяти функциях – планировании, организации, координации, мотивации и контроле.Ключевые слова:
маркетинг, принятие решения, функции управления, поведение потребителей, коммуниккации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие [Текст]. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.2. Кузнецова Л.В., Брусенцова Л.С. Методы оценки лояльности потребителей [Текст] // Российское предпринимательство, 2012, № 12; http://www.creativeconomy.ru/articles/24308/.
3. Менеджмент организации: Учебное пособие [Текст] / Под ред. д.э.н., проф. З.П. Румянцевой, д.э.н., проф. Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 1995.
4. Управление организацией: Учебник [Текст] / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Шубин А. Путешествие потребителя: новая модель принятия решений о покупке [Электронный ресурс] // http://www.classs.ru/stati/marketing/novaja_model.html.
Mishin, S.I. (2012) Methods of Customer’s Behavior Management. Kreativnaya ekonomika, 6(9), 89-95. (in Russian)