Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации

Дамянова Л.Т.
Business Role of Universities in Current Conditions and Terms for Its Implementation - View in English
Об авторах:

Дамянова Л.Т.

 Скачать PDF

Аннотация:
Автор сравнивает традиционную и современную модель взаимодействия между наукой и бизнесом. Выявляются предпосылки для реализации предпринимательской роли университетов. Рассматривается опыт западноевропейских стран в создании нового типа университетов и создание и развитие центров по предпринимательству в болгарских технических университетах.

Ключевые слова:

предпринимательство, обучение, ноу-хау, экономика знаний, коммерциализация, научно-исследовательская деятельность, университет, стартап, высокотехнологичное предприятие, техностартеры, научное партнерство
Цитировать публикацию:
Дамянова Л.Т. Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – С. 59-65.

Damyanova, L.T. (2012) Business Role of Universities in Current Conditions and Terms for Its Implementation. Kreativnaya ekonomika, 6(9), 59-65. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Wissema H. Towards the Third Generation University – Managing the university in transition, Edward Elgar Publishing, Cheltenham, UK, 2009.
2. Hansson F., K. Husted, J. Vestergaard Second generation science parks: from structural holes jockeys to social capital catalyst of the knowledge society // http://www.amazon.com/Second-generation-science-parks-Technovation/dp/BOOORR54SO.
3. Дамянова Л. Управление на иновациите [Текст]. – София: ИК «Проф. П. Венедиков», 2009.
4. Зайцев А.В., Крафт Й.. Влияние глобализации и роль университетов в формировании интеллектуально-креативных ресурсов общества // Российское предпринимательство, 2012, № 2 // http://www.creativeconomy.ru/articles/22814/.