Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 978


681. Зимин Д.П.
К вопросу о модели инновационных процессов на региональном уровне // Российское предпринимательство (№ 18 / 2012)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с инновационными механизмами как составной частью экономической политики государства. Особое место уделяется инновационным процессам, которые должны способствовать решению проблем регионального экономического развития.

Зимин Д.П. К вопросу о модели инновационных процессов на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 18. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7892.


682. Шуравина Е.Н., Косякова И.В.
Особенности управления и государственного регулирования транспортного коплекса России // Российское предпринимательство (№ 18 / 2012)  
В статье описаны особенности управления транспортным комплексом России. Предлагаются меры по повышению эффективности функционирования транспортной системы, обосновывается необходимость внедрения передовых технологий на транспорте, совершенствование законодательства, регулирующего деятельность отрасли.

Шуравина Е.Н., Косякова И.В. Особенности управления и государственного регулирования транспортного коплекса России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 18. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7893.


683. Захаров П.Н., Корнилов П.П.
О некоторых путях оптимизации процесса получения исходно-разрешительной документации в строительстве // Российское предпринимательство (№ 18 / 2012)  
В статье представлены подходы по внедрению информационных технологий для оптимизации процессов в области строительства. Определены этапы и инструменты их реализации, включающие разработку новых способов повышения инвестиционной привлекательности отрасли, а также механизмы, способствующие внедрению инноваций в строительство.

Захаров П.Н., Корнилов П.П. О некоторых путях оптимизации процесса получения исходно-разрешительной документации в строительстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 18. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7894.


684. Лаврикова Ю.Г., Суворова А.В.
Диагностика креативных процессов в экономике российских регионов // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Авторы рассматривают аспекты формирования креативной экономики: обозначены компоненты и критерии креативного развития территориальных сообществ. Определен комплекс показателей, свидетельствующих об уровне творческого потенциала регионов, предложена и апробирована авторская методика выявления позиций субъектов Российской Федерации в рейтинге креативного развития.

Лаврикова Ю.Г., Суворова А.В. Диагностика креативных процессов в экономике российских регионов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4811.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


685. Гаврилова Н.М.
Состояние инновационной активности российских предприятий: реалии и перспективы // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Представлен анализ инновационной активности предприятий российской промышленности. Сделан вывод о количественном отставании российских компаний по уровню инновационной активности от зарубежных, о наличии значительных структурных проблем в организации управления инновациями на уровне фирм, об абсолютном доминировании наименее передовых типов инновационного поведения. Сложившаяся ситуация требует принятия ряда безотлагательных мер по стимулированию развития инновационно-технологического сектора отечественной экономики, ориентированного на создание полноценных конкурентоспособных компаний, способных к импортозамещению и выводу на мировой рынок высокотехнологичной продукции, обеспечив тем самым существенное усиление роли инновационной компоненты для поддержания высоких темпов экономического роста.

Гаврилова Н.М. Состояние инновационной активности российских предприятий: реалии и перспективы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4812.


686. Зенова Е.С.
Повышение эффективности инновационной деятельности с учетом факторов, влияющих на креативность личности // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматриваются некоторые факторы влияния на креативность личности. Анализируются различные точки зрения исследователей данной области, приведены эмпирические и статистические показатели. Выявлены факторы, положительно и негативно влияющие на креативность личности, и факторы, не оказывающие на нее существенного влияния.

Зенова Е.С. Повышение эффективности инновационной деятельности с учетом факторов, влияющих на креативность личности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 21-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4813.


687. Ловтаков А.В.
Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Аннотация Рассматриваются некоторые факторы влияния на креативность личности. Анализируются различные точки зрения исследователей данной области, приведены эмпирические и статистические показатели. Выявлены факторы, положительно и негативно влияющие на креативность личности, и факторы, не оказывающие на нее существенного влияния.

Ловтаков А.В. Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4814.


688. Гаврилова Р.А.
Особенности функционирования интеллектуального капитала в информационно-сетевой экономике // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Исследование особенностей механизма функционирования интеллектуального капитала в информационно-сетевой экономике с точки зрения сочетания в нем элементов рынка и плана. Также рассматривается экономическая природа таких специфических сетевых явлений, как потребительские инновации, стандартизация де-факто, интернет-пиратство и свободное программное обеспечение.

Гаврилова Р.А. Особенности функционирования интеллектуального капитала в информационно-сетевой экономике // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4815.


689. Моргунов В.М.
Управление процессом обучения на производстве // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Исследована проблема управления процессом обучения на производстве с целью повышения его экономической эффективности. Описаны экстенсивные и интенсивные методы достижения поставленной цели. Даны рекомендации по экономически эффективному управлению данным процессом.

Моргунов В.М. Управление процессом обучения на производстве // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4816.


690. Максимова И.В., Гаврилова Е.В.
Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматриваются аспекты повышения эффективности функционирования торгово-экономического вуза за счет более обоснованного определения приоритетов в экономической стратегии на основе анализа макроэкономических факторов рыночной среды. По результатам анализа макроэкономических тенденций и вариантов развития экономики приводятся рекомендации по планированию программ подготовки специалистов в области коммерции.

Максимова И.В., Гаврилова Е.В. Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4817.


691. Денисов Д.Ю., Белоусов В.Л.
Механизм формирования результатов научно-технической деятельности в высшем учебном заведении // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Предложен механизм формирования результатов научно-технической деятельности (РНТД) в высшем учебном заведении. В основу создания указанного механизма была положена классическая система управления с отрицательной обратной связью.

Денисов Д.Ю., Белоусов В.Л. Механизм формирования результатов научно-технической деятельности в высшем учебном заведении // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4818.


692. Дамянова Л.Т.
Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Автор сравнивает традиционную и современную модель взаимодействия между наукой и бизнесом. Выявляются предпосылки для реализации предпринимательской роли университетов. Рассматривается опыт западноевропейских стран в создании нового типа университетов и создание и развитие центров по предпринимательству в болгарских технических университетах.

Дамянова Л.Т. Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4819.


693. Корженевская О.Н.
Интеллектуальное предпринимательство и Интернет-плагиат: альтернатива интеллектуального развития нации // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с формированием экономики знаний в России, изучаются концепты «интеллектуальное предпринимательство» и «интернет-плагиат» как ведущие феномены современного образовательного и научно-творческого процессов, а также выявляются причины активного распространения интернет-плагиата в студенческой и научной среде в России в наши дни.

Корженевская О.Н. Интеллектуальное предпринимательство и Интернет-плагиат: альтернатива интеллектуального развития нации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4820.


694. Евенко Л.И.
Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Статья посвящена проблемам бизнес-образования. Подчеркивается необходимость повышения ценности программ МВА, то есть выработки нового взгляда и новых подходов к разработке стратегии организаций и к обучению этому. Выход видится в обеспечении достаточно серьезного изменения пропорций между лекционно-семинарской и самостоятельной работой, которую отечественная профессура не умеет (а часто не хочет) должным образом организовать, а администрация программ не знает, как ее адекватно компенсировать. Большое значение может сыграть выполнение индивидуальных и групповых проектов, в том числе на реальных объектах, которое должно носить характер консультаций по решению актуальных проблем предприятия, что будет выгодно обеим сторонам.

Евенко Л.И. Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4821.


695. Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В.
К вопросу взаимосвязи стиля руководства и процесса принятия управленческих решений // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматривается взаимосвязь стиля руководства и процесса принятия решений на промышленном предприятии и в учреждении высшего профессионального образования. В основу положено информационное обеспечение процесса принятия решений на всех уровнях управления.

Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В. К вопросу взаимосвязи стиля руководства и процесса принятия управленческих решений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4822.


696. Мишин С.И.
Методика управления поведением потребителя // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Предлагаемая методика представляет собой алгоритм действий компании, основанных на реакции на факторы поведения потребителей и поддержке потребителей в ходе процесса принятия ими решений о покупке. Методика разработана как последовательность действий, на основе представления об управлении как о пяти функциях – планировании, организации, координации, мотивации и контроле.

Мишин С.И. Методика управления поведением потребителя // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4823.


697. Павлов О.Ю.
Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассмотрена традиционная социологическая методика «Семантический дифференциал», адаптированная для измерения бессознательного отношения респондентов к объектам с целью изучения эмоционального восприятия брендов.

Павлов О.Ю. Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 96-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4824.


698. Кравцова А.А.
Упреждающее познание с точки зрения философии и некоторые аспекты его применения в стратегическом менеджменте // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Автором предложен неординарный подход к проблемам, возникающим в сфере стратегического менеджмента. Мы привыкли искать решения зачастую строго в рамках той области, в которой они проявились. Проводится идея о том, что даже такие на первый взгляд малосовместимые профессиональные области, как стратегический менеджмент и философия, способны взаимно дополнять друг друга и давать свежие идеи для решения встречающихся проблем.

Кравцова А.А. Упреждающее познание с точки зрения философии и некоторые аспекты его применения в стратегическом менеджменте // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4825.


699. Архипенко В.А.
Экономический механизм частно-государственного взаимодействия в сфере регулирования ценовых пропорций оборонного комплекса // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Представлены различные параметрические методы ценообразования, которые позволяют повысить степень обоснованности цен на специфическом рынке продукции оборонного назначения в системе частно-государственного взаимодействия в процессе регулирования ценовых пропорций.

Архипенко В.А. Экономический механизм частно-государственного взаимодействия в сфере регулирования ценовых пропорций оборонного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 112-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4826.


700. Болехов И.Е.
Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматриваются современные формы государственно-частного партнерства (ГЧП), основанные на международном опыте. Приводится классификация форм кооперации. Перечисляются отрасли, наиболее приемлемые для взаимодействия и развития.

Болехов И.Е. Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4827.

(Страница 35 из 49) В НАЧАЛО ... 33 34 [35] ... СЛЕДУЮЩАЯ