промышленные предприятия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом промышленные предприятия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 196 за период c 2000 по 2019 год). - страница 5

81. Попова Ю.Ф.
Предпринимательские сети в современной российской экономике // Креативная экономика. (№ 8 / 2008).  
Экономические и политические реформы периода перестройки были направлены на создание на базе бывших государственных предприятий частных компаний, способных адаптироваться к рыночным реформам и добиться конкурентоспособности в глобальной экономической среде. Для того чтобы обеспечить будущее инновационное развитие, приватизированные предприятия должны были провести реконфигурацию и реструктуризацию ресурсов. Параллельно создавались новые промышленные предприятия, но лишь небольшая доля из них была ориентирована на развитие инноваций. По оценкам специалистов, только 4 % российских предприятий являются инновационно-активными.

Попова Ю.Ф. Предпринимательские сети в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3730.


82. Прищепа А.В.
Процессный подход как способ повышение конкурентоспособности российских предприятий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В последние годы российская экономика показывает впечатляющий рост. Большинство макроэкономических показателей демонстрируют положительную динамику. Но, если проанализировать структуру и качество этого развития, то можно увидеть множество негативных факторов. В большей своей части данный рост обуславливается благоприятной конъюнктурой мировых товарных рынков, а не внутренними факторами.

Прищепа А.В. Процессный подход как способ повышение конкурентоспособности российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3116.


83. Миронова В.С.
Стратегическое управление инновационной активностью на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Стратегическое управление инновационной деятельностью на предприятии будет эффективным только в том случае, если оно будет приспосабливаться к динамично меняющейся экономической ситуации. Это возможно при наличии инновационного рычага, который представляет собой специальный экономический механизм, построенный на системном взаимодействии факторов инновационной активности и преобразующий относительно небольшие затраты в инновационную деятельность в значительно больший прирост прибыли предприятия.

Миронова В.С. Стратегическое управление инновационной активностью на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3118.


84. Постюшков А.В.
Инвестиционная стоимость как основной стандарт оценки инвестиционного потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В соответствии с международными стандартами оценки под инвестиционной понимают стоимость имущественного комплекса или актива, представляющая интерес для конкретного инвестора, который имеет определенные цели (критерии) в отношении объекта инвестирования. Ее не следует отождествлять с рыночной стоимостью инвестиционного имущества. Рыночная стоимость – это расчетная денежная сумма, за которую состоялся бы обмен актива на дату оценки между заинтересованными покупателем и продавцом в результате коммерческой сделки.

Постюшков А.В. Инвестиционная стоимость как основной стандарт оценки инвестиционного потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3125.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Соловьева Л.В.
Стимулирование персонала как фактор стратегического развития промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Экономику РФ достаточно сложно вывести быстро и безболезненно на стратегическую траекторию развития, используя лишь западные теории и подходы. Начавшийся долгожданный экономический рост ВВП в размере 3-5% в год не подкрепляется заметными позитивными сдвигами. Нет инвестиционной активности, доля наукоемких технологий в производственной сфере низкая, натурализация хозяйственного оборота растет, энергоемкость, фондоемкость и материалоемкость продукции в 2-3 раза выше, чем в развитых странах.

Соловьева Л.В. Стимулирование персонала как фактор стратегического развития промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3132.


86. Чудаев А.В.
Проблемы «баланисировки» системы сбаланисированных показателей (BSC) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Современный этап развития рыночных отношений в России вызывает теоретический и практический интерес к формированию целостной системы показателей эффективности деятельности промышленных предприятий. Это обусловлено ростом конкуренции, повышением требований потребителей, развитием потребностей отечественных компаний в долгосрочном планировании, анализе и контроле. В арсенале методов и средств передового экономического инструментария по созданию, внедрению и контролю стратегии бизнеса особое место занимает система сбалансированных показателей (BalancedScorecard, BSC).

Чудаев А.В. Проблемы «баланисировки» системы сбаланисированных показателей (BSC) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2956.


87. Елизарова И.Н.
Организационно-методические аспекты управления рисками на промышленном предприятии с использованием инструментов страхования // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Мировая практика показывает, что обеспечение финансовой устойчивости промышленных предприятий с высокими уровнями рисков может быть обеспечено эффективным использованием экономических методов управления безопасностью, и, прежде всего, страховой защитой. Управление промышленными рисками, основой которого является страхование, из средства «склеивания» неуклонно разрушающихся основных фондов превращается в эффективный механизм их обновления, и становится стратегически важным звеном корпоративного менеджмента.

Елизарова И.Н. Организационно-методические аспекты управления рисками на промышленном предприятии с использованием инструментов страхования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2957.


88. Ползунова Н.Н.
Некоторые аспекты участия государства и регионов в обеспечении конкурентоспособности промышленных предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Системные действия в управлении конкурентоспособностью промышленного предприятия всегда были объективной необходимостью. Тем более что управление конкурентными преимуществами промышленной предпринимательской структуры с позиций системного подхода рассматривается как открытая комплексная система. Отсюда следует, что результат действий по усилению конкурентных позиций зависит от многих факторов как внутреннего, так и внешнего характера.

Ползунова Н.Н. Некоторые аспекты участия государства и регионов в обеспечении конкурентоспособности промышленных предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2959.


89. Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В.
Назначение сферы услуг в контексте реализации общественных потребностей // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Современное промышленное производство сталкивается сегодня с целым рядом проблем и страдает от истощения многих природных ресурсов, общего снижения темпов экономического роста,обострения конкуренции на внутренних и мировых рынках, роста безработицы, отставания уровня заработной платы персонала промышленных предприятий от роста производительности труда с использованием высоких технологий и инноваций.

Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Назначение сферы услуг в контексте реализации общественных потребностей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 124-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2967.


90. Савченков А.Б.
Современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике // Креативная экономика. (№ 7 / 2008).  
«Новая», или инновационная экономика основана на таких понятиях, как «знание» (прежде всего научное) и «принципиальное новшество», на доброжелательном восприятии необычных идей, решимости к их практическому внедрению. В такой экономике, находясь под влиянием современных научных знаний, материальное производство подвергается трансформации и принципиально изменяет свои технологические основы, поскольку промышленность, не использующая новейших знаний и инноваций, в «новой» экономике оказывается за бортом экономического и социального прогресса.

Савченков А.Б. Современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3797.


91. Мысаченко В.И.
Конкурентоспособность и реструктуризация промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Под реструктуризацией промышленных предприятий обычно понимается комплексное преобразование деятельности организации, состоящее как в изменении структуры, так и системы управления производством. Цель повышение устойчивости, доходности, конкурентоспособности уход от угрозы банкротства предприятия. Существенным является и то, что реструктуризация затрагивает преобразование организационной структуры управления организацией в целом.

Мысаченко В.И. Конкурентоспособность и реструктуризация промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3104.


92. Долгов Д.И., Фомин А.П.
Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Наличие дополнительных конкурентных преимуществ у промышленных предприятий дает им больше возможностей для успеха на рынке. Частичный переход на выпуск гражданской продукции позволяет военным предприятиям в условиях жесткой рыночной конкуренции выживать и занимать достойное место. Данный переход позволил такому гиганту, как НПК ОАО «Уральский вагоносборочный завод» им. Ф.Э. Дзержинского, расширить число преимуществ, оказывающих влияние на производство и реализацию продукции.

Долгов Д.И., Фомин А.П. Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2721.


93. Сироткина Н.В., Саликов Ю.А.
Использование инструментария индикативного управления в системе менеджмента промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Практика отечественного предпринимательства, а также результаты научных исследований выявили объективную потребность бизнеса в необходимости формирования целостной системы управления промышленными предприятиями, которая соответствовала бы складывающимся рыночным условиям хозяйствования. Установлено, что социально-экономическая пассивность и недостаточная эффективность пищевых и перерабатывающих предприятий свидетельствуют о том, что необходим дальнейший научный поиск теоретико-методологического решений в части рыночно-институциональных преобразований в данном секторе экономики.

Сироткина Н.В., Саликов Ю.А. Использование инструментария индикативного управления в системе менеджмента промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 105-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3084.


94. Еленева Ю.А.
Управление нематериальными активами как составная часть финансового менеджмента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Реализация инновационных стратегий в различных сферах деятельности предприятия – производственной, маркетинговой, инвестиционной невозможна без эффективного управления нематериальными активами. Управление же активами, в том числе и нематериальными, одна из задач финансового менеджмента промышленного предприятия.

Еленева Ю.А. Управление нематериальными активами как составная часть финансового менеджмента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2754.


95. Красненко И.Ю.
Особенности внедрения системы контроллинга российскими промышленными объектами // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Объективная оценка практического опыта развитых стран отражает тот факт, что предпринимательская деятельность не может осуществляться без элементов государственного контроля, планирования хозяйственной деятельности в рамках рыночной системы хозяйствования. Процесс государственного регулирования осуществляется через воздействие на экономику, хозяйственную деятельность, а также реализуется через определение пределов публичного участия на определенных основаниях.

Красненко И.Ю. Особенности внедрения системы контроллинга российскими промышленными объектами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 35-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3020.


96. Скляр Е.Н., Швыгова К.В.
Управление социальной реструктуризацией промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
В настоящее время деятельность большинства российских промышленных предприятий характеризуется положительной динамикой. С каждым годом все сильнее ощущается потребность в инновациях, использовании наукоемких и информационных технологий, а также в интеллектуальных и трудовых ресурсах. Это обуславливает необходимость научно-обоснованного выбора стратегии экономического и социального развития предприятий.

Скляр Е.Н., Швыгова К.В. Управление социальной реструктуризацией промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3829.


97. Дубаневич Е.В.
Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные российские отрасли, тема брендинга вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. Фактически причина создания брендов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая как можно отчетливее выделяла бы ее на фоне конкурентов. Одним из самых верных, испробованных на практике способов повышения конкурентоспособности бренда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющие бренду стать «долгожителем».

Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 79-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3837.


98. Казмина О.А.
Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
На сегодняшний день конкуренция на российских промышленных предприятиях имеет достаточно высокий уровень. Потребитель задает свои «правила игры», создавая новые потребности. И очень важно при этом вовремя среагировать на данные изменения. Для российской сферы промышленности этот вопрос стоит весьма остро по множеству причин. К основным из них можно отнести следующие: устаревание машин и оборудования, нехватка собственных средств, недостаточная финансовая поддержка со стороны государства, неблагоприятный инвестиционный климат в стране, высокая стоимость патентов и лицензий, отсутствие системы страхования инновационных рисков. Поэтому, вследствие постоянных изменений внешней среды, для каждого промышленного предприятия очень важно не ошибиться с выбором стратегии развития.

Казмина О.А. Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3299.


99. Войткевич Н.И.
Проектирование системы каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Коммерческий успех промышленных предприятий во многом определяется способностью формировать и эффективно использовать оптимальные варианты распределения изготовленной продукции. Производители товаров должны стремиться к созданию систем распределения, способных в течение продолжительного периода продавать максимальное количество товаров с минимальными затратами, гибко реагировать на изменения потребностей целевого сегмента рынка.

Войткевич Н.И. Проектирование системы каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3318.


100. Шебаров А.И.
Причины сдерживания инновационной активности в промышленном производстве // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Опыт многих исследователей в сфере производства показывает влияние совокупности нескольких факторов на колебания инновационной активности. Это изменяющиеся условия спроса, инвестиционная среда, правовое обеспечение, состояние технологического потенциала в промышленности, финансирование фундаментальных и прикладных научных исследований.

Шебаров А.И. Причины сдерживания инновационной активности в промышленном производстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2585.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая