Некоторые аспекты участия государства и регионов в обеспечении конкурентоспособности промышленных предпринимательских структур

Ползунова Н.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Ползунова Н.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Системные действия в управлении конкурентоспособностью промышленного предприятия всегда были объективной необходимостью. Тем более что управление конкурентными преимуществами промышленной предпринимательской структуры с позиций системного подхода рассматривается как открытая комплексная система. Отсюда следует, что результат действий по усилению конкурентных позиций зависит от многих факторов как внутреннего, так и внешнего характера.

Ключевые слова:

промышленные предприятия, конкурентоспособность, предпринимательские структуры
Цитировать публикацию:
Ползунова Н.Н. Некоторые аспекты участия государства и регионов в обеспечении конкурентоспособности промышленных предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – С. 75-78.

Polzunova, N.N. (2008) Nekotorye aspekty uchastiya gosudarstva i regionov v obespechenii konkurentosposobnosti promyshlennyh predprinimatelskikh struktur. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(8), 75-78. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. О стратегии догоняющего развития для России / Полтерович В.М.// Экономическая наука современной России. – 2007. – №3. – С. 17 – 23.

2. Флигстин Н. Государство, рынки и экономический рост /перевод Е.Б. Головлянициной // Экономическая социология. – 2007. – Т8. - № 2.- С. 41 – 61.

3. Экономический рост – основа развития региона /Бердишев И.С. // Машиностроитель. – 2006. – № 2. – С. 9–24.

4. Территориальная проекция промышленной политики на примере индустриального комплекса Нижегородской области /Таран В.А. // Машиностроитель. – 2006. – 1. – С. 2-25.

5. Ардисламов В.К. Возможности увеличения валового регионального продукта на основе реформирования машиностроительных предприятий / Ардисламов В.К., Исмагилова Л.А. // Вестник машиностроения. – 2006. – № 2. – С. 80 – 84.

6. Моисеева Н.К. Маркетинговые инновации и конкурентоспособность экономики / Моисеева Н.К. // Инновационное развитие экономики: теория и практика: Материалы международной научно-практической конференции / отв. за вып. проф. Ф.Н. Завьялов; Яросл. Гос.ун-т. – Ярославль: ЯрГУ, 2005. – С. 63 – 66.

7. Ползунова Н.Н. Модель взаимосвязи конкурентоспособности станкостроительной продукции и методов управления предприятием /Кутин А.А. Ползунова Н.Н.// Вестник машиностроения. – 1999. – №2. – С. 41 – 44.