Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия

Казмина О.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Казмина О.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
На сегодняшний день конкуренция на российских промышленных предприятиях имеет достаточно высокий уровень. Потребитель задает свои «правила игры», создавая новые потребности. И очень важно при этом вовремя среагировать на данные изменения. Для российской сферы промышленности этот вопрос стоит весьма остро по множеству причин. К основным из них можно отнести следующие: устаревание машин и оборудования, нехватка собственных средств, недостаточная финансовая поддержка со стороны государства, неблагоприятный инвестиционный климат в стране, высокая стоимость патентов и лицензий, отсутствие системы страхования инновационных рисков. Поэтому, вследствие постоянных изменений внешней среды, для каждого промышленного предприятия очень важно не ошибиться с выбором стратегии развития.

Ключевые слова:

промышленные предприятия, стратегическое управление, стратегия, инновационный потенциал, стратегия развития
Цитировать публикацию:
Казмина О.А. Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – С. 29-33.

Kazmina, O.A. (2008) Otsenka innovatsionnogo potentsiala kak klyuchevoy moment pri vybore strategii razvitiya promyshlennogo predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 29-33. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. – 191 с. – ISBN 5-86073-002-0.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2004. – 504 с. – ISBN 5-98032-272-8.
3. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 327 с. – ISBN 5-85173-075-7.
4. Минцберг Г., Амстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий: стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. – СПб.: Питер, 2000. – 330 с. – ISBN 5-272-00210-5.
5. Национальный доклад. «Инновационное развитие: основа ускоренного роста экономики Российской Федерации». – М.: Ассоциация менеджеров, 2006. [Электронный ресурс] –Электрон. дан. – Режим доступа: http://amr.ru/books/detail.php?ID=1466.
6. Платов В.Я. Современные управленческие технологии. – М.: Дело, 2006. – 383 с. – ISBN 5-7749-0433-4.
7. Стратегическое управление. Регион. Город. Предприятие. / Под ред. Д.С. Львова, А.Г. Гранберга, А.П. Егоршина. – М.: Экономика, 2004. – 602 с. – ISBN 5-282-02326-1.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2004. – 447 с. – ISBN 5-7749-0235-8-04.
9. Нижегородское информационно-рекламное агентство Биржа Плюс. Инновационный потенциал предприятия. [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.birzhaplus.ru/fin/?9566 – Загл. с экрана.