Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия

Дубаневич Е.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Дубаневич Е.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные российские отрасли, тема брендинга вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. Фактически причина создания брендов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая как можно отчетливее выделяла бы ее на фоне конкурентов. Одним из самых верных, испробованных на практике способов повышения конкурентоспособности бренда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющие бренду стать «долгожителем».

Ключевые слова:

инновации, промышленные предприятия, конкурентоспособность, бренд, брендинг
Цитировать публикацию:
Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – С. 79-88.

Dubanevich, E.V. (2008) Innovatsii kak osnova povysheniya konkurentosposobnosti korporativnogo brenda promyshlennogo predpriyatiya. Kreativnaya ekonomika, 2(4), 79-88. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Адлер Ю., Турко С. Хороший потребитель – довольный потребитель. Что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность. // Стандарты и качество. – 2005. – №4.
2. Иванов Ю.Б., Мускабаева С.А. Экономическая сущность инновационного предпринимательства. // Вестник ОГУ. – 2002. – №1.
3. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: учеб. пособие. – 2-е изд., с изм. – М.: Экономистъ, 2006.
4. Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга. // Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2006. – №3.