Проектирование системы каналов распределения продукции
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-2 (109), Апрель 2008Об авторах:
Войткевич Н.И.
Аннотация:
Коммерческий успех промышленных предприятий во многом определяется способностью формировать и эффективно использовать оптимальные варианты распределения изготовленной продукции. Производители товаров должны стремиться к созданию систем распределения, способных в течение продолжительного периода продавать максимальное количество товаров с минимальными затратами, гибко реагировать на изменения потребностей целевого сегмента рынка. Ключевые слова:
промышленные предприятия, распределение продукции, системы распределения продукции
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. / Пер. с англ. под. ред. О.А. Третьяк. – СПб.: Питер, 2001.2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд.: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2003. – 800 с.
Voytkevich, N.I. (2008) Proektirovanie sistemy kanalov raspredeleniya produktsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 118-122. (in Russian)