Проектирование системы каналов распределения продукции

Войткевич Н.И.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
Коммерческий успех промышленных предприятий во многом определяется способностью формировать и эффективно использовать оптимальные варианты распределения изготовленной продукции. Производители товаров должны стремиться к созданию систем распределения, способных в течение продолжительного периода продавать максимальное количество товаров с минимальными затратами, гибко реагировать на изменения потребностей целевого сегмента рынка.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Войткевич Н.И. Проектирование системы каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – С. 118-122.

Voytkevich, N.I. (2008) Proektirovanie sistemy kanalov raspredeleniya produktsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 118-122. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. / Пер. с англ. под. ред. О.А. Третьяк. – СПб.: Питер, 2001.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд.: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2003. – 800 с.