образовательные услуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образовательные услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 51 за период c 2000 по 2019 год). - страница 2

21. Цыбулина Д.Н.
Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Исследованы образовательные услуги в совокупности с методами государственного регулирования образовательной конкурентной среды, намечены направления сотрудничества различных организаций сферы образования, определены тенденции развития рынка данных услуг. Отмечено, что несмотря на нечеткость ценностных ориентиров российский рынок образовательных услуг обладает значительным потенциалом развития и роста.

Цыбулина Д.Н. Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4412.


22. Суровицкая Г.В.
Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
В рамках развития теории и методологии управления качеством образовательных услуг высшего профессионального образования автором предложены подходы к анализу качества на межрегиональном и региональном уровне. Приведены результаты анализа системы качества высшего образования Приволжского федерального округа в разрезе группы «Университеты».

Суровицкая Г.В. Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4381.


23. Лапшинов С.Б., Жукова Я.Э.
Прогнозирования продаж платных образовательных услуг на основе эконометрических моделей // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье рассматриваются подходы к определению показателей деятельности вуза и прогнозированию на их основе объема продаж платных образовательных услуг при помощи эконометрических регрессионных моделей.

Лапшинов С.Б., Жукова Я.Э. Прогнозирования продаж платных образовательных услуг на основе эконометрических моделей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6572.


24. Савзиханова С.Э.
Трансформация концептуальных подходов к сущности и содержанию образовательной услуги как фактора поступательного развития общества // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
Автор раскрывает сущность некоторых базовых категорий образовательных услуг. Особое внимание уделяется характеристикам образовательных услуг, а именно несохраняемости и неотделимости от источника.

Савзиханова С.Э. Трансформация концептуальных подходов к сущности и содержанию образовательной услуги как фактора поступательного развития общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4338.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Багаутдинова А.З.
Формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье предлагается комплекс мер маркетингового воздействия на потребителей вузовских образовательных услуг. Их реализация позволит решить задачи стратегического развития вуза
за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий.

Багаутдинова А.З. Формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6458.


26. Багаутдинова Н.Г.
Формирование системы управления качеством образовательных услуг технического университета (на примере Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева) // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
Автором представлена методика формирования системы менеджмента качества отдельного подразделения (кафедры) образовательной организации с последующим распространением
опыта на весь вуз (на примере Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева).

Багаутдинова Н.Г. Формирование системы управления качеством образовательных услуг технического университета (на примере Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6472.


27. Подопригора М.Г.
Современные тенденции развития рынка образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Статья посвящена изучению вопросов функционирования рынка образовательных услуг. Предложен подход к трактовке понятия «образовательная услуга» и авторская модель ее жизненного цикла. Выявлены и обобщены основные тенденции развития рынка образовательных услуг с учетом происходящих в мире социально-экономических изменений.

Подопригора М.Г. Современные тенденции развития рынка образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4276.


28. Романова И.Б., Байгулова А.А.
Современные тенденции развития высшего профессионального образования // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Показана роль образования как отрасли, ответственной за подготовку человеческих ресурсов для экономики на корпоративном, региональном и глобальном уровнях.

Романова И.Б., Байгулова А.А. Современные тенденции развития высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4236.


29. Товышева И.З.
Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
Проведенный мониторинг удовлетворенности потребителей выявил, что повышению качества образовательных услуг учреждения высшего профессионального образования способствует внешняя оценка качества образовательных услуг.

Товышева И.З. Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4218.


30. Макеев Ю.В.
Рыночная структура и результативность деятельности организаций социально-культурной сферы // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В статье рассматривается один из вопросов экономики отраслевых рынков, связанный с исследованием взаимосвязи рыночной структуры и результативности деятельности организаций. Анализируются особенности формирования рыночных структур в социально-культурной сфере с позиции их влияния на поведение и результативность организаций.

Макеев Ю.В. Рыночная структура и результативность деятельности организаций социально-культурной сферы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5447.


31. Иноземцева Е.С.
Место России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Статья освещает место и положение России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг (рассматриваются услуги высших образовательных учреждений). На фоне интернационализации мирового рынка высшего образования Россия может получать большее число студенческого контингента и развивать собственные уникальные конкурентные преимущества. Причины и факторы, препятствующие полноценному качественному развитию экспортного направления образовательных услуг в России, также рассматриваются в статье.

Иноземцева Е.С. Место России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3973.


32. Гретченко А.А.
Инновационные технологии в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Раскрыты отдельные направления формирования государственной политики в области развития инновационной деятельности в сфере образовательных услуг в условиях модернизации системы отечественного образования. Автор приводит концептуальные подходы к разработке теоретической модели управления развитием экспериментальных площадок в образовании, которая, исходя из особенностей инновационного процесса, основана на принципах динамического моделирования нелинейного поведения системы.
Материал имеет научную направленность и рассчитан на лиц, работающих в сфере образования и заинтересованных в использовании современных подходов к образовательному процессу.

Гретченко А.А. Инновационные технологии в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4013.


33. Ищук Т.Л.
Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Автором обосновывается роль ценовой политики государства в сфере образовательных услуг высшей школы. Рассмотрены ее основные направления на примере России и других стран. Отражены современные тенденции ценовой политики государства и вузов на рынке в России: отсутствие единой методологии определения цен по уровням обучения, специальностям; затратный характер определения цены на подготовку специалистов в вузе; монопольные тенденции на рынке образовательных услуг; сопоставимость цен российских вузов с ценами в общепризнанных мировых университетах; наличие антикризисных мер поддержки вузов. Публикация рассчитана на лиц, работающих в системе высшей школы, читателей, которые интересуются возможностями совершенствования образовательной сферы в России.

Ищук Т.Л. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 25-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4101.


34. Борисова С.Г.
Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
В последнее время все более широко применяется термин «интегрированные маркетинговые коммуникации» (ИМК). Причина этого имеет вполне объяснимую экономическую подоплеку. Во-первых, на смену концепции традиционного (массового) маркетинга пришла концепция дифференцированных инвестиций в маркетинг, которая основана на различиях между потребителями и оптимизации затрат на производство и продвижение продукции с учетом интересов целевых групп покупателей. Во-вторых, все большее число специалистов разделяет мнение о том, что оценка эффективности коммуникационной политики в целом целесообразнее, нежели каждой коммуникации в отдельности (в силу сложности выделения эффекта каждой из них в отдельности). В-третьих, оценка эффективности ИМК вполне вписывается в новую концепцию стоимостного маркетинга, ориентированного на долгосрочный эффект большинства маркетинговых мероприятий, в том числе, в области продвижения.

Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 69-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3900.


35. Гусак Л.П.
Управление рынком образовательных услуг высшего профессионального образования в регионе на основе макросегментирования // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
В соответствии со стратегией развития России до 2020 года приоритетными направлениями в экономике являются те, что способны обеспечить переход на инновационный путь развития. Это не представляется возможным в отсутствие профессионально подготовленных работников.

Гусак Л.П. Управление рынком образовательных услуг высшего профессионального образования в регионе на основе макросегментирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 119-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3421.


36. Полякова Л.В.
Разработка системы корпоративной идентификации организаций сферы деловых образовательных услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Понятие «образовательный брендинг», широко применяемое за рубежом, пока не находит соответствующего распространения в российской практике. Тем не менее раскрученность бренда, высокая степень узнаваемости организации по всем элементам системы фирменного стиля играют существенную роль в укреплении благоприятного имиджа организации сферы деловых образовательных услуг.

Полякова Л.В. Разработка системы корпоративной идентификации организаций сферы деловых образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3289.


37. Чаусова Ю.С.
Экономическая эффективность системы управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Современный рынок образовательных услуг характеризуется усилением конкуренции, на которое повлияло множество факторов. Это, например, появление и рост численности негосударственных вузов, появление зарубежных конкурентов и повышение уровня требований к качеству образования в связи с вхождением России в европейское образовательное пространство. Кроме того, усложнение ситуации на рынке для государственных вузов сопровождается глубоким демографическим спадом, что еще больше снизит спрос на их услуги в ближайшем будущем.

Чаусова Ю.С. Экономическая эффективность системы управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3170.


38. Ниязова Г.А.
Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Бенчмаркинг является тем инструментом, с помощью которого минимизируются затраты, связанные с повышением качества любых процессов. Это специфическая технология управления последними, основанная на использовании прогрессивных методов в любой сфере человеческой деятельности. Ныне во всем мире в теории и практике экономического развития все больше внимания уделяется инвестициям не в производственные фонды и прочие материальные условия производства, а в человека для гармонизации его личности, развития способностей и потребностей индивида.

Ниязова Г.А. Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 160-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3080.


39. Романов А.В.
Региональные механизмы координации стратегического планирования развития высших учебных заведений // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Как известно, в СССР, в условиях относительной политической и экономической стабильности, сложилась достаточно эффективная система высшего образования, получившая заслуженное мировое признание. В условиях централизованного планирования и финансирования система устойчиво обеспечивала народное хозяйство необходимым количеством компетентных специалистов.

Романов А.В. Региональные механизмы координации стратегического планирования развития высших учебных заведений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2667.


40. Ноздрин В.В.
Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Создание за последние годы в России новой социально-экономической среды обусловило и новые цели развития сферы образовательных услуг. В особенности это касается модернизации её потенциала. На необходимость реформирования этой сферы в условиях глобализации экономики, обратил внимание в своём выступлении в г. Красноярске 15.02.08 г. Д.А. Медведев. Он сказал: «…Нужно создавать школы будущего, новые техникумы и университеты с современными студенческими городками, с широкой научной, экономической и академической самостоятельностью, чтобы они сами находили инвесторов, формировали целевые капиталы для своего устойчивого развития. Результатом нашей работы должна стать система непрерывного образования, доступного для каждого человека…». В этом направлении уже принят Закон РФ о переходе к двухуровневому высшему образованию – подготовке бакалавров и магистров. Однако его реализация обозначила и ключевую проблему: необходимость более рационального использования существующей системы средних специальных учебных заведений (ССЗУ), которые сегодня получили статус колледжей.

Ноздрин В.В. Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 190-194. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3332.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая