Формирование системы управления качеством образовательных услуг технического университета (на примере Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева)
Formation of Quality Management System of Educational Services in Technical University (by the Example of Kazan State Technical University named after A.N. Tupolev) - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-1 (168), Октябрь 2010Об авторах:
Багаутдинова Н.Г.
Аннотация:
Автором представлена методика формирования системы менеджмента качества отдельного подразделения (кафедры) образовательной организации с последующим распространениемопыта на весь вуз (на примере Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева).
Ключевые слова:
инвестиции, образовательные услуги, система менеджмента качества, профиль качества
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, утв. приказом Минобразования России от 11 февраля 2002 г. // Инновации в образовании, 2002. – №3.2. Багаутдинова Н.Г., Маливанов Н.Н., Новиков Д.С. Управление качеством в сфере образования. М.: РИА «Стандарты и качество», 2003.
3. Лебедев О.Е. Управление качеством образования: Сборник методических материалов. – М.: РОССПЭН, 2002.
4. Оптнер Ст. Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. – М.: Концепт, 2006.
Bagautdinova, N.G. (2010) Formation of Quality Management System of Educational Services in Technical University (by the Example of Kazan State Technical University named after A.N. Tupolev). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(10), 10-16. (in Russian)