Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В последнее время все более широко применяется термин «интегрированные маркетинговые коммуникации» (ИМК). Причина этого имеет вполне объяснимую экономическую подоплеку. Во-первых, на смену концепции традиционного (массового) маркетинга пришла концепция дифференцированных инвестиций в маркетинг, которая основана на различиях между потребителями и оптимизации затрат на производство и продвижение продукции с учетом интересов целевых групп покупателей. Во-вторых, все большее число специалистов разделяет мнение о том, что оценка эффективности коммуникационной политики в целом целесообразнее, нежели каждой коммуникации в отдельности (в силу сложности выделения эффекта каждой из них в отдельности). В-третьих, оценка эффективности ИМК вполне вписывается в новую концепцию стоимостного маркетинга, ориентированного на долгосрочный эффект большинства маркетинговых мероприятий, в том числе, в области продвижения.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – С. 69-71.

(2009) Ob effektivnosti realizatsii kontseptsii integrirovannyh marketingovyh kommunikatsiy v sfere obrazovatelnyh uslug. Kreativnaya ekonomika, 3(3), 69-71. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; пер. с англ.; под ред Л.А. Волковой. – СПб. : Питер, 2001. – 656 с.
2. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы / О.Л. Чернозуб // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – № 1(43). – С. 39-49; № 2. – С. 4-14.
3. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии / К. Лавлок; пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Вильямс, 2005.
– 1008 с.
4. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А.Л. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2006. – С. 323.