образовательные услуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образовательные услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 48 за период c 2000 по 2017 год).

1. Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г.
Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. (№ 3 / 2017).  
В статье представлен вариант использования процессного и системного подходов с целью совершенствования системы управления качеством образовательных услуг применительно к самостоятельным учреждениям дополнительного профессионального образования.

Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 109-116. – doi: 10.18334/lim.4.3.38273.


2. Романова А.И.
Возможности интернационализации в интеграционном процессе сферы образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 4 / 2017).  
В современной погоне за конкурентоспособностью в сфере образовательных услуг актуальность приобретает необходимость сохранения традиций отечественного образования в части подготовки отраслевых специалистов, упрочению их конкурентоспособности среди выпускников других вузов в регионе и за рубежом. Совершенствование системы взаимодействия производства и вузовской науки, поиск оптимального учебного плана подготовки бакалавров менеджмента в отраслевом региональном вузе, – основная идея данной статьи. При этом под интеграцией в статье понимается более адекватная требованиям международного рынка труда (запросам и прогнозам работодателей) подготовка (и/или) переподготовка основных контрагентов образовательного рынка (слушателей и преподавателей). В статье рассмотрена также интернационализация образования, как взаимопроникновение учебных технологий и результатов научных исследований в международную деятельность, ее перспективы для развития региона и регионального отраслевого вуза.

Романова А.И. Возможности интернационализации в интеграционном процессе сферы образовательных услуг // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 4. – с. 419-430. – doi: 10.18334/ce.11.4.37733.


3. Хмель О.А.
Образовательная услуга как объект государственного регулирования // Креативная экономика. (№ 2 / 2015).    

В статье рассматриваются различные подходы к определению понятия «образовательная услуга». Предлагается авторская трактовка данного термина. Выделяются свойства образовательных услуг, а также их специфические особенности. Отдельно рассматриваются специфические свойства образовательных услуг высшей школы. Обосновывается необходимость государственного регулирования образовательных услуг высшей школы. Модель государственно-общественной ответственности рассматривается как наиболее оптимальная модель развития рынка образовательных услуг высшей школы.

Хмель О.А. Образовательная услуга как объект государственного регулирования // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 2. – с. 199-206. – doi: 10.18334/ce.9.2.119.


4. Савзиханова С.Э.
Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).    
Главным вектором модернизации образования является разработка и внедрение эффективного механизма си-стемы открытого образования. Необходимость открытого образования также объясняется ускоряющимся процессом устаревания знаний и требованиями современного развития гражданского общества. Однако многие вопросы развития системы открытого образования остаются не до конца разработанными и слабо исследованными. Решение этих вопросов как раз является одной из основных задач данного исследования.

Савзиханова С.Э. Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 151-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5176.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Рязанцева И. В.
Факторы конкурентоспособности специалистов в современных экономических условиях // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Рассмотрены факторы, влияющие на конкурентоспособность специалиста. Предлагается дополнить перечень существующих факторов конкурентоспособности интеграционным и профориентационным факторами. Представлена авторская модель взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг.

Рязанцева И. В. Факторы конкурентоспособности специалистов в современных экономических условиях // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5062.


6. Савзиханова С.Э.
Маркетинговая политика – эффективный подход модернизации экономики сферы образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 8 / 2013).    
Определена маркетинговая политика развития сферы образовательных услуг, включающая формирование инфраструктуры интернет-маркетинга, что возможно осуществить, создав в каждом вузе электронную систему маркетинга, используя разработанную в рамках данного исследования информационно-коммуникационную систему, являющуюся частью общей межвузовской электронной маркетинговой системы, созданной на базе глобально-инновационного образовательного портала.

Савзиханова С.Э. Маркетинговая политика – эффективный подход модернизации экономики сферы образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5009.


7. Данилова С.В.
Методические оценки конкурентоспособности // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).    
Процесс оценки конкурентоспособности вуза является комплексным и сложным, так как оная складывается из множества различных факторов, а именно классификации направлений оценки конкурентоспособности учреждений образования, анализа основных методик оценки конкурентоспособности образовательных учреждений.

Данилова С.В. Методические оценки конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 54-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4937.


8. Завалько Н. А.
Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).    
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов функционирования сферы образовательных услуг особое значение приобретает использование инструментов, которые способствуют эффективному взаимодействию на соответствующем рынке.

Завалько Н. А. Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4905.


9. Стефанова Н.А.
Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).    
Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов.

Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4754.


10. Геращенко И.П., Завалько Н.А.
Формирование рамки квалификаций как эффективный механизм продвижения образовательных услуг в мировое образовательное пространство // Креативная экономика. (№ 6 / 2012).    
В настоящее время возрастает роль высшего образования как основополагающего фактора, формирующего конкурентоспособность отечественных специалистов на мировом рынке труда. Основой продвижения национальных и региональных образовательных услуг в общеевропейское образовательное и экономическое пространство, на наш взгляд, является гармонизация национальной и европейской квалификационных рамок и разработка рамок квалификаций по конкретным направлениям.

Геращенко И.П., Завалько Н.А. Формирование рамки квалификаций как эффективный механизм продвижения образовательных услуг в мировое образовательное пространство // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4745.


11. Новикова Т.С., Хаценко Е.С.
Система экономической и финансовой оценки качества образовательных услуг на предприятии // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).    
Рассматриваются проблемы стабильности системы образовательных услуг на предприятиях высокотехнологичных отраслей экономики. Представлены и описаны методики оценки корпоративного образовательного процесса с точки зрения формирования продуктового разнообразия.

Новикова Т.С., Хаценко Е.С. Система экономической и финансовой оценки качества образовательных услуг на предприятии // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4711.


12. Савзиханова С.Э.
Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России // Креативная экономика. (№ 11 / 2011).    
Рассмотрены тенденции и перспективы развития сферы образовательных услуг в условиях формирования информационного общества. Для решения этой задачи исследована часть особенностей развития российской сферы образовательных услуг.

Савзиханова С.Э. Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4616.


13. Савзиханова С.Э.
Инновационные подходы формирования единого интерактивного сетевого пространства сферы образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).    
Как показывает мировая практика, в условиях глобализации и развития рыночных отношений в одиночку не сможет выжить ни один вуз. В этих условиях интеграционные процессы в сфере высшего образования становятся неизбежными. Для того чтобы существенно повысить эффективность и продвинуться в сфере высшего образования, необходимо в короткие сроки создать в стране единую сетевую среду управления, взаимодействия и интеграции. Именно это позволит решить многое задачи модернизации сферы высшего образования.

Савзиханова С.Э. Инновационные подходы формирования единого интерактивного сетевого пространства сферы образовательных услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4551.


14. Беденко Н.Н.
Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).    
Представлено исследование особенностей функционирования и развития рынка образовательных услуг высшей школы на уровне субъектов федерации. Обозначены основные проблемы, определен вектор поиска их решения.

Беденко Н.Н. Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4530.


15. Завалько Н.А.
Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).    
Отражены свойства образовательных услуг, такие как неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Кроме этих общепринятых свойств выделены и детально рассмотрены отличительные черты, которые присущи только образовательным услугам.

Завалько Н.А. Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4510.


16. Муравьева Е.В., Белый Е.М.
Интеграционное объединение «вуз — предприятие» и его эффективность // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).    
Образовательная деятельность, в отличие от других отраслей экономики, является наиболее специфичной. Главная особенность ее в том, что основной целью работы вуза является выполнение социального заказа (подготовка специалистов), а получение доходов от внебюджетных операций и формирование прибыли выступает скорее единственной вспомогательной функцией, позволяющей вузу в рыночных условиях обеспечить нормальное осуществление своих первоочередных задач. Авторами рассматривается образовательно-промышленная группа (ОбПГ) как новая интеграционная форма образования и производства и определяются направления эффективности для участников ОбПГ с учетом синергетического эффекта.

Муравьева Е.В., Белый Е.М. Интеграционное объединение «вуз — предприятие» и его эффективность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4511.


17. Семендуев В.И.
Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).    
Анализируются стратегическое значение и роль реформирования в сфере образовательных услуг для предоставления потребителям качественного и доступного образования, модернизации и развития общества. Сделан вывод о том, что ныне интересы потребителей лежат намного глубже самих запросов на обучение, с которыми они обращаются в компанию, предоставляющую образовательные услуги.

Семендуев В.И. Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4409.


18. Цыбулина Д.Н.
Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).    
Исследованы образовательные услуги в совокупности с методами государственного регулирования образовательной конкурентной среды, намечены направления сотрудничества различных организаций сферы образования, определены тенденции развития рынка данных услуг. Отмечено, что несмотря на нечеткость ценностных ориентиров российский рынок образовательных услуг обладает значительным потенциалом развития и роста.

Цыбулина Д.Н. Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4412.


19. Суровицкая Г.В.
Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).    
В рамках развития теории и методологии управления качеством образовательных услуг высшего профессионального образования автором предложены подходы к анализу качества на межрегиональном и региональном уровне. Приведены результаты анализа системы качества высшего образования Приволжского федерального округа в разрезе группы «Университеты».

Суровицкая Г.В. Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4381.


20. Лапшинов С.Б., Жукова Я.Э.
Прогнозирования продаж платных образовательных услуг на основе эконометрических моделей // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).    
В статье рассматриваются подходы к определению показателей деятельности вуза и прогнозированию на их основе объема продаж платных образовательных услуг при помощи эконометрических регрессионных моделей.

Лапшинов С.Б., Жукова Я.Э. Прогнозирования продаж платных образовательных услуг на основе эконометрических моделей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6572.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая