Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза
Evaluation Methods of University Web-Site Operation - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (67), Июль 2012Об авторах:
Стефанова Н.А.
Аннотация:
Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов.Ключевые слова:
образовательные услуги, информация, рынок услуг, оценка, оценка качества, интернет-маркетинг, критерии оценки, фирменный стиль
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст]. – СПб.: ПИТЕР, 2008.2. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование [Текст]. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002.
Stefanova, N.A. (2012) Evaluation Methods of University Web-Site Operation. Kreativnaya ekonomika, 6(7), 113-118. (in Russian)