Статья опубликована в журнале «Лидерство и менеджмент»3 / 2017
DOI: 10.18334/lim.4.3.38273

Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования

Ахметшин Айрат Адикович, Методист, Башкирский межотраслевой институт охраны труда, экологии и безопасности на производстве, Россия

Ибатуллин Урал Галиевич, доктор химических наук, профессор, Россия

Quality management process model in educational services in independent institutions of additional professional education - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 11

Аннотация:
В статье представлен вариант использования процессного и системного подходов с целью совершенствования системы управления качеством образовательных услуг применительно к самостоятельным учреждениям дополнительного профессионального образования.

JEL-классификация: I21, L15, M12, M53

Цитировать публикацию:
Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – С. 109-116. – doi: 10.18334/lim.4.3.38273


Источники:
1. Тен В.В., Злобин Э.В. Процессный менеджмент в организации // Вестник ТГТУ. – 2012. – № 4. – С. 1095-1100.
Аниськина Н.Н. Менеджмент качества. Качественный менеджмент или качественное образование: что первично?. KlubOK.net. [Электронный ресурс]. URL: http://www.klubok.net/article2472.html.
ISO/TC 176/SC 2/N 544R3. Пакет вводных и вспомогательных документов по ISO 9000: Руководство по концепции и применению процессного подхода к системам менеджмента
4. Скрипко Л.Е. Построение процессных моделей менеджмента качества на основе требований ИСО 9001:2000 // Вестник СПбГУ. – 2006. – № 1. – С. 28-51.
Стандарт ISO 29900:2010 «Услуги в области неформального обучения и профессиональной подготовки. Основные требования к поставщикам услуг