Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений
Specific peculiarities of educational services in the aspect of marketing relations - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (54), Июнь 2011Об авторах:
Завалько Н.А.
Аннотация:
Отражены свойства образовательных услуг, такие как неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Кроме этих общепринятых свойств выделены и детально рассмотрены отличительные черты, которые присущи только образовательным услугам.Ключевые слова:
образовательные услуги, человеческий капитал, сфера услуг, сотрудничество, неосязаемость, несохраняемость, непостоянство качества, неотделимость от источника
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ковалев А.И. Организационноэкономический механизм функционирования менеджмент-образования [Текст]. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2001.2. Ивашкевич Т.В. Интеграция в высшем образовании: Десятые апрельские экономические чтения [Текст]. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2005.
3. Ковалев А.И. Ивашкевич Т.В. Ковалев В.А. Маркетинговые стратегии в высшем образовании [Текст]. – Омск: Омская областная типография.
Zavalko, N.A. (2011) Specific peculiarities of educational services in the aspect of marketing relations. Kreativnaya ekonomika, 5(6), 80-84. (in Russian)