Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы
The pricing policy of the state and universities in the market of high school educational services - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (31), Июль 2009Об авторах:
Ищук Т.Л.
Аннотация:
Автором обосновывается роль ценовой политики государства в сфере образовательных услуг высшей школы. Рассмотрены ее основные направления на примере России и других стран. Отражены современные тенденции ценовой политики государства и вузов на рынке в России: отсутствие единой методологии определения цен по уровням обучения, специальностям; затратный характер определения цены на подготовку специалистов в вузе; монопольные тенденции на рынке образовательных услуг; сопоставимость цен российских вузов с ценами в общепризнанных мировых университетах; наличие антикризисных мер поддержки вузов. Публикация рассчитана на лиц, работающих в системе высшей школы, читателей, которые интересуются возможностями совершенствования образовательной сферы в России.Ключевые слова:
ценовая политика, высшее образование, образовательные услуги, образование, высшая школа
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Антикризисные меры в сфере образования [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200903230480015.2. Булаев Н. Цена на образование в 2009 году должна снизиться [Электронный ресурс]. – Электронные данные – Режим доступа: http://new.5ballov.ru/news/newsline/2009/02/17/61787.
3. Исследование «Капитал Страхование Жизни»: где получать диплом – в Париже или Саратове? – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.lifecapital.ru/pub/partner/news/index.php?id=165.
4. Самые дорогие столичные вузы [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://news.students.ru/2007/11/26/samye_dorogie_stolichnye_vuzy.html.
Ishchuk, T.L. (2009) The pricing policy of the state and universities in the market of high school educational services. Kreativnaya ekonomika, 3(7), 25-31. (in Russian)