ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687

№ 7 (31), Июль 2009

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Генкин Б.М.

 Теоретические и прикладные аспекты формирования инновационной экономики России

3-10

Рассказова Н.В.

 Проблемы перехода к экономике знаний в России и перспективы развития малого предпринимательства

11-17

Обшивалкина Т.А.

 Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования

18-24

Ищук Т.Л.

 Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы

25-31

Корицкий А.В.

 Оценка влияния человеческого капитала на использование информационно-компьютерных технологий в регионах России

32-43

Гановичева Л.Н.

 Методические подходы к оценке ресурсного потенциала региона

44-51

Тупикина Е.Н.

 Кластерный подход в решении проблем рыбохозяйственного комплекса

52-57

Коршенко И.Ф.

 Практические аспекты государственной поддержки региональной инновационной деятельности

58-62

Дун Я., Хуан Х.

 Перспективы китайско-российского сотрудничества в сфере инновационных технологий

63-67

Вахрушева Е.А., Герасимов В.В.

 Концептуальные основы управления инновационным развитием жилищной сферы региона в России на основе кластерного подхода

68-71

Колтакова А.В.

 Механизм регулирования фазы производства – инструмент стимулирования инновационной активности

72-77

Цыдыпов З.Б.

 Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций

78-87

Ермакова Ж.А., Свечникова В.В.

 Методика оценки инновационного развития корпоративных структур

88-99

Иванова М.О.

 Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей

100-105

Янченко Е.В.

 Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний

106-112

Янюшкин В.А.

 Система управления инновационным развитием малых средств размещения

113-120

Мухимханов Р.Р.

 Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования

121-129

Спивак В.А.

 Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса

130-144

ОБЗОР ВЫПУСКА/ ISSUE REVIEW

146-160

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск