Современные тенденции развития рынка образовательных услуг

Подопригора М.Г.
Modern tendencies in the development of educational services market - View in English
Об авторах:

Подопригора М.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена изучению вопросов функционирования рынка образовательных услуг. Предложен подход к трактовке понятия «образовательная услуга» и авторская модель ее жизненного цикла. Выявлены и обобщены основные тенденции развития рынка образовательных услуг с учетом происходящих в мире социально-экономических изменений.

Ключевые слова:

образовательные услуги, вуз, рынок образовательных услуг, высшее учебное заведение, жизненный цикл образовательной услуги, тенденции развития рынка образовательных услуг
Цитировать публикацию:
Подопригора М.Г. Современные тенденции развития рынка образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – С. 67-71.

Podoprigora, M.G. (2010) Modern tendencies in the development of educational services market. Kreativnaya ekonomika, 4(7), 67-71. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Вербицкая Л., Касевич В. Институциональная автономия и проблема управления в высшем образовании // Высшее образование в России. – 2006. – № 7.
2. Гребнев Л. ВТО и Российские вузы: от жесткой конкуренции к взаимовыгодному сотрудничеству? // Высшее образование в России. Режим доступа: http://www.vovr.ru/stat2.html.
3. Колесов В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) // Высшее образование в России. – 2006. – № 2.
4. Медведев C. Болонский процесс, Россия и глобализация // Высшее образование в России. – 2006. – № 3.
5. Новиков В. Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг в РФ: Автореф. дисс. … канд. экон. наук. – Ростов-на-Дону, 2009.
6. Садовничий В. Высшее образование. Россия. Доступность. Качество. Конкурентоспособность // Высшее образование в России. – 2006. – № 7.