Рыночная структура и результативность деятельности организаций социально-культурной сферы
Market structure and performance of organizations in the social and cultural sphere - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-1 (144), Октябрь 2009Об авторах:
Макеев Ю.В.
Аннотация:
В статье рассматривается один из вопросов экономики отраслевых рынков, связанный с исследованием взаимосвязи рыночной структуры и результативности деятельности организаций. Анализируются особенности формирования рыночных структур в социально-культурной сфере с позиции их влияния на поведение и результативность организаций. Ключевые слова:
образовательные услуги, социальный эффект, рыночная структура, результативность деятельности, социально-культурная сфера, высшее образовательное учреждение
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Makeev, Yu.V. (2009) Market structure and performance of organizations in the social and cultural sphere. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(10), 129-134. (in Russian)