Прогнозирования продаж платных образовательных услуг на основе эконометрических моделей
Forecasting Sales of Paid Educational Services on the Basis of Econometric Models - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-1 (175), Январь 2011Об авторах:
Лапшинов С.Б., Жукова Я.Э.
Аннотация:
В статье рассматриваются подходы к определению показателей деятельности вуза и прогнозированию на их основе объема продаж платных образовательных услуг при помощи эконометрических регрессионных моделей.Ключевые слова:
образовательные услуги, высшее учебное заведение, эконометрическая модель, регрессионная модель, факторные переменные, показатели деятельности, линейная регрессия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ноу-хау НОУ // Аккредитация в образовании. – 2010. – № 39. – С. 6.2. Лапшинов С.Б. К вопросу об оценке эффективности деятельности образовательного учреждения // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2010. – № 3. – С. 2.
3. Боровиков В.П. Искусство анализа данных на компьютере: для профессионалов. – СПб.: Питер, 2003.
Lapshinov, S.B., & Zhukova, Ya.E. (2011) Forecasting Sales of Paid Educational Services on the Basis of Econometric Models. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(1), 111-116. (in Russian)