Разработка системы корпоративной идентификации организаций сферы деловых образовательных услуг

Полякова Л.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
Понятие «образовательный брендинг», широко применяемое за рубежом, пока не находит соответствующего распространения в российской практике. Тем не менее раскрученность бренда, высокая степень узнаваемости организации по всем элементам системы фирменного стиля играют существенную роль в укреплении благоприятного имиджа организации сферы деловых образовательных услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Полякова Л.В. Разработка системы корпоративной идентификации организаций сферы деловых образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – С. 103-106.

Polyakova, L.V. (2008) Razrabotka sistemy korporativnoy identifikatsii organizatsiy sfery delovyh obrazovatelnyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(12), 103-106. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / пер. с англ. – М.: Добрая книга, 2007.