Разработка системы корпоративной идентификации организаций сферы деловых образовательных услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-2 (125), Декабрь 2008Об авторах:
Полякова Л.В.
Аннотация:
Понятие «образовательный брендинг», широко применяемое за рубежом, пока не находит соответствующего распространения в российской практике. Тем не менее раскрученность бренда, высокая степень узнаваемости организации по всем элементам системы фирменного стиля играют существенную роль в укреплении благоприятного имиджа организации сферы деловых образовательных услуг.Ключевые слова:
образовательные услуги, образование, образовательный брендинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / пер. с англ. – М.: Добрая книга, 2007.
Polyakova, L.V. (2008) Razrabotka sistemy korporativnoy identifikatsii organizatsiy sfery delovyh obrazovatelnyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(12), 103-106. (in Russian)