образовательные услуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образовательные услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 51 за период c 2000 по 2019 год). - страница 3

41. Хавин Д.В., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н.
Методика формирования комплексной стратегии развития вуза-лидера регионального рынка образовательных услуг // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Глобализация и интернационализация социально-экономических процессов, а также значительные преобразования во всех областях жизни настоятельно требует модернизации системы высшего образования. Роль вузов в экономике субъектов России весьма существенна, что обусловлено зависимостью социально-экономического развития регионов от качества предоставляемых образовательных услуг.

Хавин Д.В., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Методика формирования комплексной стратегии развития вуза-лидера регионального рынка образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2990.


42. Саяпина Н.Н.
Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Базой для развития экономики любой страны служит рост уровня образования населения, а уровень развития системы образования является не следствием, а причиной экономических успехов страны. То есть образование и экономика – две стороны одной медали: образование создает экономику, экономика развивает образование. При этом каждая из них — мощный фактор, влияющий на развитие общества.

Саяпина Н.Н. Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2135.


43. Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н.
Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Менеджмент в сфере образования должен исходить из многообразия предоставляемых образовательных услуг и, одновременно, из условий особенностей рыночных отношений при их потреблении. Это определяется спецификой диверсифицированного, т.е. все более разнообразного производства этого вида услуг, широта ассортимента которых формируется, прежде всего, за счёт различий в их содержании: по типу услуг (воспитательные, образовательные, научные); по профилю подготовки; степени фундаментальности; прикладной направленности и т.п. Их формируют и такие критерии различий, как ступени образования, наличие или отсутствие определённых требований к психофизиологическим особенностям обучающегося, состоянию его здоровья.

Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н. Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2136.


44. Березка Н.Н.
Пути повышения конкурентоспособности вуза на региональном рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
В настоящее время деятельность образовательных учреждений осуществляется в условиях возрастающей конкуренции, что в значительной степени обусловлено большим набором образовательных услуг, предоставляемых населению как государственными, так и негосударственными образовательными учреждениями. Например, в Новосибирске 23 высших учебных заведения предоставляют возможность получить профессиональное образование с выдачей документа государственного образца по одинаковым направлениям (специальностям).

Березка Н.Н. Пути повышения конкурентоспособности вуза на региональном рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 117-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2058.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Хаирова С.М., Хаиров Б.Г.
Совершенствование системы образования: пути интеграции вуза и производства // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Изучение запросов основных потребителей образовательных услуг – безусловное требование для организации эффективной деятельности учебного заведения, а их своевременное удовлетворение – залог успешного долгосрочного развития вуза.

Хаирова С.М., Хаиров Б.Г. Совершенствование системы образования: пути интеграции вуза и производства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 120-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2059.


46. Серегин В.Н.
Некоторые аспекты государственного регулирования рынка образовательных услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Одним из основных факторов успешного развития российского государства и его экономики является эффективная система подготовки высококвалифицированных кадров, в том числе для развития предпринимательства и инновационного воспроизводства. В современных условиях значение «человеческого капитала», «экономики знаний» существенно возрастает. Это обусловлено развитием рыночных отношений в стране, трудностями перехода от командно-административной системы национального хозяйства к рыночной, бурным развитием информационных технологий и их проникновением во все сферы жизнедеятельности общества, коренными изменениями на отечественном рынке образовательных услуг, а также существенным недостатками в государственном регулировании этого рынка.

Серегин В.Н. Некоторые аспекты государственного регулирования рынка образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1912.


47. Степанова Т.Е.
Анализ проблем ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
Среди факторов, определяющих динамику предложений и, следовательно, процесс формирования цен на рынке образовательных услуг, выделяются: цена ресурса, деятельность государства (налоги и дотации), наличие взаимозаменяемых и взаимодополняемых услуг, уровень образовательных технологий, степень монополизации производства данного вида услуг.

Степанова Т.Е. Анализ проблем ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1061.


48. Степанова Т.Е.
Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).  
Окончание. Начало в № 3 2004, № 4 2004. Маркетинг услуг в области образования позволяет определять и планировать внебюджетные доходы соответствующих структур, разрабатывать адекватную стратегию действий для расширения как сферы потребления, так и круга (контингента) потребителей. Однако метод определения цены образовательных услуг, рассмотренный в прошлом номере журнала, не позволяет проанализировать две основные составляющие данного сегмента рынка – спрос, диктуемый потребителями, и предложение со стороны образовательных учреждений различных уровней.

Степанова Т.Е. Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1173.


49. Степанова Т.Е.
Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).  
(Продолжение. Начало в № 3 2004). В исследовании проблем ценообразования в сфере образовательных услуг мы рассматриваем знания как благо, как конечный продукт, производимый образовательными учреждениями для удовлетворения индивидуальных потребностей субъектов и общества в целом. В российской экономической науке проблема ценообразования в секторе знаний обозначилась в процессе перехода к рынку и стала особо актуальной в связи с коммерциализацией образования на всех уровнях.

Степанова Т.Е. Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1269.


50. Борисова Е.Р.
Высшая школа и предпринимательство: взаимосвязь и тенденции развития // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2004).  
Высшая школа как общественный институт всегда играла и играет ведущую роль в передаче и распространении знаний среди молодежи, в проведении научных исследований и развитии новых технологий, поддержке предприятий посредством тренингов и активной изобретательской деятельности.

Борисова Е.Р. Высшая школа и предпринимательство: взаимосвязь и тенденции развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1209.


51. Хубулава Н.М.
Платное образование — миф или реальность // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).  
Как показывает история развития мирового сообщества, быстрый и эффективный выход из любого, даже самого сложного кризиса обеспечивается талантом и усилиями людей, способных направлять ресурсы общества труда, где они дают наибольшую отдачу.

Хубулава Н.М. Платное образование — миф или реальность // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 35-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/307.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «образовательные услуги»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |