Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4 (52), Апрель 2004Об авторах:
Степанова Т.Е.
Аннотация:
(Продолжение. Начало в № 3 2004). В исследовании проблем ценообразования в сфере образовательных услуг мы рассматриваем знания как благо, как конечный продукт, производимый образовательными учреждениями для удовлетворения индивидуальных потребностей субъектов и общества в целом. В российской экономической науке проблема ценообразования в секторе знаний обозначилась в процессе перехода к рынку и стала особо актуальной в связи с коммерциализацией образования на всех уровнях. Ключевые слова:
высшее образование, образовательные услуги, рынок образовательных услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1.Закон РФ «Об образовании». – М., 2003.2. Балыхин Г. Привлечение внебюджетных средств образовательными учреждениями (факторы и методы планирования) // Российский экономический журнал, 2003. № 2.
3. Викторов В.И., Соколицын А.С., Федотов А.В., Фигурин А.В. и др. Научно–методическое обоснование и разработка методики определения стоимости платных образовательных услуг образовательного учреждения. – СПб.: УЦПР, 2000.
4. Гусаков М. Формирование потенциала инновационного развития // Экономист, 1999. № 2.
5. Иноземцев В. Перспективы постиндустриальной теории в меняющемся мире // Новая индустриальная волна на Западе / Под ред. В. Иноземцева. – М., 1999.
6. Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг//Высшее образование в России, 2000. № 5.
7. Макаров В. Контуры экономики знаний // Экономист, 2003. № 3.
8. Михайлушкин А.И., Соловьева Е.В. Анализ рынка высшего профессионального образования: методологический и методический аспекты. – СПб.: СПбГИЭ, 1998.
9. Knowledge – based Economy//OECD. - Paris, 1996.
Stepanova, T.E. (2004) Problemy tsenoobrazovaniya na rynke obrazovatelnyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(4), 43-48. (in Russian)