Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг

Степанова Т.Е.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Степанова Т.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
Окончание. Начало в № 3 2004, № 4 2004. Маркетинг услуг в области образования позволяет определять и планировать внебюджетные доходы соответствующих структур, разрабатывать адекватную стратегию действий для расширения как сферы потребления, так и круга (контингента) потребителей. Однако метод определения цены образовательных услуг, рассмотренный в прошлом номере журнала, не позволяет проанализировать две основные составляющие данного сегмента рынка – спрос, диктуемый потребителями, и предложение со стороны образовательных учреждений различных уровней.

Ключевые слова:

высшее образование, образовательные услуги, спрос и предложение образовательных услуг
Цитировать публикацию:
Степанова Т.Е. Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – С. 12-16.

Stepanova, T.E. (2004) Problemy tsenoobrazovaniya na rynke obrazovatelnyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(5), 12-16. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Макаров В. Контуры экономики знаний//Экономист, 2003. № 3. – С.6.