конкурентоспособность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 25

481. Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И.
Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Динамика изменения рыночной среды, обусловленная, в первую очередь, мировым техническим прогрессом, предопределила необходимость наращивания усилий предпринимательских структур в области организации рекламной деятельности, как одного из значимых факторов их конкурентоспособности и успешного продвижения на рынок произведенной ими продукции.

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И. Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2504.


482. Ворожбит О.Ю.
Конкурентоспособность рыбной продукции как фактор экономической безопасности // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Проблемы конкурентоспособности рыбной продукции приобретают в последние годы существенное значение для Дальневосточного региона и для России в целом. Рыбная отрасль – одна из стратегических отраслей экономики региона, призванная обеспечивать устойчивое снабжение населения необходимыми по количеству и качеству рыбными продуктами питания. Кроме того, у рыбохозяйственного комплекса Дальнего Востока имеются огромные возможности по расширению присутствия на мировых рынках.

Ворожбит О.Ю. Конкурентоспособность рыбной продукции как фактор экономической безопасности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2261.


483. Косых П.Г., Вишняков Я.Д., Матевосова К.Л.
Повышение конкурентоспособности российского предприятия на основе его экологизации // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
В условиях грядущего вступления России в ВТО конкурентоспособность отечественных товаров и услуг, а также предприятий и страны в целом становится комплексным показателем. При этом важность вопроса заключается в том, что Россия должна выполнить свою стратегическую задачу – войти в мировое сообщество гармонично развитой страной, владеющей современными технологиями производства и управления, обеспечив себе устойчивое развитие на долгосрочную перспективу.

Косых П.Г., Вишняков Я.Д., Матевосова К.Л. Повышение конкурентоспособности российского предприятия на основе его экологизации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2272.


484. Разинкина И.В.
Обеспечение конкурентоспособности в условиях построения экономики знаний // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
В условиях глобализации проблема конкурентоспособности предприятий, товаров и услуг и в целом экономики России выходит на первый план. Конкурентоспособность объекта – это его возможность конкурировать с аналогичными объектами на данном рынке в данное время. Конкурентоспособность – понятие относительное, основанное на сравнении определенных способностей и свойств одних объектов определенного рода с другими.

Разинкина И.В. Обеспечение конкурентоспособности в условиях построения экономики знаний // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 126-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2465.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


485. Бубенок Е.А.
Инвестиционная привлекательность как критерий конкурентоспособности инновационной компании // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Традиционно для предпринимательской организации под конкурентоспособностью понимают ее прибыльность, то есть классическую максимизацию доходов над расходами. Для достижения такого преимущества менеджмент компании руководствуется традиционными установками классической теории стратегического управления, стремясь развивать и поддерживать те качества компании, которые обеспечили бы ее отрыв в конкурентной среде. Для этого характерно использование типовых стратегий, выбираемых по критерию обеспечения максимального стратегического разрыва, а также мер на развитие своих подразделений, специализированных по продуктовому или рыночному признаку.

Бубенок Е.А. Инвестиционная привлекательность как критерий конкурентоспособности инновационной компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2166.


486. Медведев И.Е.
Использование факторинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия: достоинства и проблемы // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Главная цель любого хозяйствующего субъекта в рыночной экономике – поддержание конкурентоспособности, что обеспечивается многими факторами внешнего и внутреннего характера. В числе последних – ресурсы предприятия. Их ограниченность требует результативных подходов к управлению расходованием ресурсов, постоянного поиска рациональных источников пополнения и оценки эффективности использования данного вида оборотных активов.

Медведев И.Е. Использование факторинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия: достоинства и проблемы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2427.


487. Лианский М.Е.
Финансовая отчетность предприятия как сфера повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
В число важнейших критериев оценки повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности входят уровень полезности информации для принятия правильных экономических решений и уровень соответствия специалистов международным профессиональным стандартам. Подобная двухкритериальность обусловлена внешней средой, необходимостью качественного обслуживания глобальной экономики, борьбой за выживание, установлением доверия и прочных долгосрочных связей с рыночными контрагентами.

Лианский М.Е. Финансовая отчетность предприятия как сфера повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2437.


488. Харина Л.И.
Роль логистического сервиса в закупочной деятельности производственного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
В настоящее время логистика стала играть одну из ключевых ролей в организации современного бизнеса промышленных предприятий, поскольку в условиях развития рыночных отношений в России необходимо переосмысление научно-теоретических и практических разработок, связанных с производством и перемещением готовой продукции. Грамотно и качественно организованный процесс оказания сопутствующих материальному потоку услуг логистической системы промышленного предприятия позволяет решать вопросы повышения его конкурентоспособности, а ведь именно это играет центральную роль в коммерческой жизни любой компании.

Харина Л.И. Роль логистического сервиса в закупочной деятельности производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2240.


489. Руденко М.Н.
Аутсорсинг на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
В целях роста инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности, компаниям приходится разрабатывать различные методы повышения эффективности функционирования и снижения издержек. Недостаток традиционных способов вынуждает использовать новые технологии ведения бизнеса, например аутсорсинг. Компании прибегают к аутсорсингу вследствие усложнения бизнес-процессов, в целях сокращения издержек, высвобождения ресурсов и сосредоточения на основной деятельности.

Руденко М.Н. Аутсорсинг на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2250.


490. Саркин А.В.
Институциональное регулирование конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Стратегия современного развития экономики России определяется необходимостью решения ключевых проблем: а) перехода к устойчивым темпам социально ориентированного экономического роста; б) обеспечения конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур на внутреннем и внешнем рынках; в) формирования основ постиндустриального общества в условиях глобализации мирового пространства.

Саркин А.В. Институциональное регулирование конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2194.


491. Новосадов С.А.
Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
В экономической системе ведущих отраслей промышленности текстильная отрасль занимает далеко не лидирующее положение. Сегодня в России доля текстильного производства в общем объеме отгруженных товаров обрабатывающего сектора составляет около 2%. Потеря поставок среднеазиатского хлопка, мощное наступление дешевой импортной продукции из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Турции – это далеко не все моменты ухудшения положения отечественных производителей тканей.

Новосадов С.А. Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 132-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2205.


492. Абдразаков Р.И.
Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Необходимым условием успешного функционирования любой организации на современном этапе развития отечественной экономики является их конкурентоспособность. Связано это, прежде всего, со значительным обострением борьбы между субъектами хозяйствования за сегменты рынка. В этой ситуации проблема оценки конкурентоспособности является приоритетной задачей в управлении организацией.

Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2111.


493. Вовчик Е.А.
Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Конкурентоспособность, как известно, является ключевым параметром, определяющим стабильность фирмы на рынке. Устойчивое предпочтение к товарам и услугам, производимым фирмой, со стороны покупателей ведет к росту объема продаж, позволяет увеличить долю рынка, повысить уровень рентабельности, то есть, достигнуть традиционных для любого коммерческого предприятия стратегических целей.

Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2116.


494. Кузвесова Н.В.
Конкурентоспособность как фактор превосходства на рынке агропродовольственной продукции // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Осознанное стремление России динамично интегрироваться в мировую экономику предполагает необходимость использования общепризнанных в международном сообществе показателей эффективности участия той или иной страны в глобальном процессе мирового экономического развития. В этой связи, особый теоретический и практический интерес приобретает вопрос конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, адекватный рыночным условиям функционирования предпринимательских структур.

Кузвесова Н.В. Конкурентоспособность как фактор превосходства на рынке агропродовольственной продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2122.


495. Саяпина Н.Н.
Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Базой для развития экономики любой страны служит рост уровня образования населения, а уровень развития системы образования является не следствием, а причиной экономических успехов страны. То есть образование и экономика – две стороны одной медали: образование создает экономику, экономика развивает образование. При этом каждая из них — мощный фактор, влияющий на развитие общества.

Саяпина Н.Н. Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2135.


496. Шелудько В.В.
К вопросу о формировании конкурентоспособности разноуровневых экономических систем // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Формирование рыночной экономики в России сопровождается радикальными изменениями в хозяйственной деятельности предприятий. Динамичная модификация технологий, борьба за потребителя и качество продукции, усиление конкуренции заставляют, в конечном счете, хозяйствующие субъекты по-новому смотреть на комплекс вопросов, связанных с формированием и развитием стратегий. Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Степень усиления рыночных позиций на внешних рынках отдельного предприятия все в большей мере смещается от уровня конкурентоспособности продукции (предприятия) к уровням конкурентоспособности государства (региона, отрасли).

Шелудько В.В. К вопросу о формировании конкурентоспособности разноуровневых экономических систем // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 6-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2144.


497. Гусев И.А., Белоус О.Н.
Влияние отраслевых рисков на оценку конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
В условиях рыночных отношений конкурентоспособность является главным фактором успеха. То есть конкуренты являются важной составляющей формирования маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы. Другими словами, конкурентоспособность достигается за счет комплексных усилий маркетинга.

Гусев И.А., Белоус О.Н. Влияние отраслевых рисков на оценку конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2076.


498. Клименкова Т.А.
Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Я имею в виду не то, что «люди — это круто», «люди — это важно», дело в том, что…. «люди» (их талант, их креативность, их интеллектуальный капитал, их предпринимательский пыл) — это… все, что, черт возьми, есть. Т. Питерс. Современное состояние потребительского рынка характеризуется увеличением объемов деятельности и повышением требований потребителей к качеству продукции и услуг, а также высокой скоростью изменения потребительских предпочтений и ситуации в целом. Это определяет тенденции функционирования и развития подсистемы субъектов хозяйствования потребительского рынка, а внутри нее – предпринимательских структур торговли, поскольку их доля является доминирующей и колеблется от 90 до 97% в зависимости от вида деятельности. Чтобы адекватно реагировать на изменения и сохранять конкурентоспособность, они должны обладать эффективной и качественной системой менеджмента.

Клименкова Т.А. Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2082.


499. Кузнецова Е.С.
Инновационная стратегия как важнейший элемент в системе управления промышленным развитием // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
В последние десятилетия резко возросла значимость инновационной составляющей промышленной политики как на общегосударственном, так и на региональном уровне. Это объясняется трансформацией хозяйственных систем наиболее развитых государств в экономику знаний, необходимостью модернизации отечественной промышленности и обеспечения национальной конкурентоспособности в условиях усиления международной конкуренции.

Кузнецова Е.С. Инновационная стратегия как важнейший элемент в системе управления промышленным развитием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2088.


500. Какатунова Т.В.
Технопарки как элементы региональной инновационной инфраструктуры // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Повышение конкурентоспособности российской экономики во многом определяется возможностью формирования эффективных региональных инновационных инфраструктур как подсистем национальной инновационной системы. Под инновационной инфраструктурой обычно понимают совокупность субъектов инновационной деятельности, способствующих осуществлению инновационных процессов, включая предоставление услуг по созданию и реализации инновационной продукции.

Какатунова Т.В. Технопарки как элементы региональной инновационной инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2055.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая