Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В экономической системе ведущих отраслей промышленности текстильная отрасль занимает далеко не лидирующее положение. Сегодня в России доля текстильного производства в общем объеме отгруженных товаров обрабатывающего сектора составляет около 2%. Потеря поставок среднеазиатского хлопка, мощное наступление дешевой импортной продукции из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Турции – это далеко не все моменты ухудшения положения отечественных производителей тканей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – С. 132-134.

(2007) Faktory, vliyayuschie na povyshenie urovnya konkurentosposobnosti predpriyatiy tekstilnoy promyshlennosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(6), 132-134. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции М.: Изд-во стандартов, 1991
2. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт, 2001
3. Российский статистический ежегодник. 2006: Стат. сб. – М.: Росстат, 2006
4. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие, - М.: Изд-во РИОР, 2005
5. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров. Пер. с англ. – М.: Сирин, 2002